Новые сообщения [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили » Автомобили разные » Лада Гранта
Лада Гранта
ObserverДата: Среда, 14.03.2012, 14:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline


Да, безусловно, заметный шаг вперед на ВАЗе сделали, но отдать $10 тыс. за новую Granta я пока не готов.

Читаем тут: http://auto.cyro.ru/news/test_drajv_lada_granta/2012-03-09-365
 
ObserverДата: Среда, 14.03.2012, 14:31 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Старина Tech пишет:

Прикольный машин. Получается, ухудшенный специально для плохих дорог и/или водителей символ.
Смотрится однозначно лучше (как по мне), прост наверное. Интересно, железо такое же тонкое как и на 110, капот так же играет, моторный щит из-за рулевой колонки так же вихляет?

Кронштейны багажника то, ну прям как на нексии, спички. Приборка на них ставится вроде пороще, центральный дисплей меньше и подсветка тусклая, тут прямо елка на нг.

Моторчик внешне 2108, так что ли. Ну, это плюс, правда через дом от меня магазин запчастей на отечественные машины, то стоимость давно уже сравнялась с иномарками, кое в чем перегнала (если совсем китайское на импорт не рассматривать).

Фоток забавных много. В нижнем углу фары - это туанка или дневной огонь? Если это габарит, то под лампочкой фары дырка под габарит. На некоторых фотках она пустая:)

Но симпатичнее логана, но больше чем матиз, но меньше чем нексия и удобнее итп.

Стоила бы она как матиз, то можно было бы задуматься. Чем черт не шутит, может через года и возьму б/у на убой, как ты фиесту...
 
ObserverДата: Среда, 14.03.2012, 14:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Варианты приборки - люксовая:



и простая:

 
ObserverДата: Среда, 14.03.2012, 15:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Под капотом:



Народ спрашивает - расположение выпускного коллектора (спереди/сзади) диктуется банальным наличием места или имеет некий сакральный смысл? На моторчиках нексий, ланосов он спереди, на опелевских 1,6 он сзади. В чем фишка. Спереди охлаждается набегающим потоком, сзади он салон греет вместе со впускным коллектором, или как. Спасибо.

Отвечаю: да, и то и другое.

На современных моторах очень громоздкий ВПУСКНОЙ коллектор - из-за необходимости настроить его резонанс на определенные обороты двигателя. И чем эти обороты ниже (то есть чем важнее было добавить крутящий момент на нижних и средних оборотах) - тем размеры впускного паука больше.

Соответственно для обеспечения хорошей продувки выпускные окна надо делать с другой стороны головки от впускных. Старые 8-клапанные моторы с петлевой продувкой (типа мотора Жигулей) удавалось скомпоновать иначе, с выходом обоих коллекторов на одну сторону - но во времена Евро-4, высокой экономичности и 16-клапанных моторов так больше сделать не получается.

В общем, расположение мотора под капотом скорее определяет необходимость вписать впускной паук, нежели чем выпускной.

Плюс есть еще одна тема - настройка выпуска. Там ситуация такова, что резонансную трубу нужной длинны сложно вписать в компактную короткую машину, даже если выпускной коллектор расположить спереди и можно тянуть трубу во всю длинну машины.

Поэтому для компактов наиболее часто применяется компоновка, когда выпускной коллектор спереди, а впускной - сзади, возле моторного щита. Что на Калине и Гранте мы и видим.

А вот, скажем, на Чери Кимо мы видим гораздо более хитрое решение:



Видите - впускной "паук" наложен на мотор ACTECO СВЕРХУ (а не сбоку, как обычно) - это позволило резко сократить ширину мотора и развернуть его впускным коллектором вперед, а выпуск с катколлектором поместить сзади. Такая компоновка позволила сократить длинну моторного отсека (не забываем, что в отличие от Гранты на моторе Кимо висит не только генератор, но еще и насосы кондиционера и ГУРа - им тоже нужно место), ускорить прогрев двигателя и катализатора зимой и убрать горячую зону из-под картера двигателя. Но такое положение вызвало неординарные решения в конфигурации выпускной системы.

В общем, конструкторам ВАЗа пока такие решения не по плечу, и они идут простым путем, используя компоновку, предложенную еще на первых фиестах.
 
ObserverДата: Среда, 14.03.2012, 15:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Теперь давайте пару слов за политику партии.

Итак, идея заменить в производственной программе ВАЗа старые Жигули на Гранту за 220 тысяч - совершенно разумная. Причем я сторонник того, чтобы ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ УПРОСТИТЬ Гранту в такой комплектации. Например, задние стёкла можно было сделать вообще не опускающимися. На приборке выкинуть тахометр. Упростить облицовку салона - особенно сзади. Сделать проще электрику.

И вот в таком виде, по цене близкой к Матизу - машина просто не будет иметь конкурентов, и ей простят и кривые панели и дрянной пластик. Главное - чтобы ездила и не разваливалась.

Однако столь же очевидно, что ВАЗ делать машину за 220 тыщ не хочет и не может.

А за 10K$ (300 тыщ) Гранта нафиг не нужна. За эти деньги есть гораздо более интересные китайцы - предубеждение против которых постепенно размывается всё сильнее и сильнее, и когда оно рухнет - со сбытом Калин и Приор начнутся большие проблемы.

Ну и, опять же - если для человека 300 тыщ подъемная сумма, он может докинуть еще 15-20% и взять нормальную дешевую иномарку минимальной комплектации.
 
Форум » Автомобили » Автомобили разные » Лада Гранта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

авто-новости мото-новости