Новые сообщения [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Автомобили » Автомобили КИТАЙ » Покупка Чери Кимо (Покупка Чери Кимо)
Покупка Чери Кимо
AntonSmДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Наконец-то! Найден, закуплен и пригнан из славного города Мценск в славный город Смоленск Чери Кимо 2009 г.
Пробег на момент покупки 45 т.км.
Все удовольствие 180 тыс. руб.
Итак, что из бонусов.
Зимняя шипованая резина Hankook на оригинальных дисках.
Кузов практически без каких-либо повреждений ЛКП. Мелкие есть, но так чтобы жучки-паучки и т.п. - нет.
Двигатель не дымит.
Кондей кондеит. Причем очень даже сильно.
На трассе машина по колее не рыскает.

И из проблемных мест, которые обнаружились уже после покупки.
Противотуманка правая потеет.
Задний фонарь правый потеет снизу (это выяснилось после мойки).
Сбита краска немного на передних арках внутри по причине того, что зимняя резина на 175/65, и она так неслабо протерла краску до металла.
Если включена печка, то на кочках через некоторое время появляется сверчок в центральной части  панели. Стоит немного прижать именно центр, он пропадает.
На кочках слышно, что поерзывают передние двери. Если присмотреться внимательно, то видно, что они несколько неплотно прижимаются.
Слышен на скорости шум воздуха в правом верхнем углу передней левой двери. Видимо причина та же.
Бывший владелец сказал, что надо менять шаровую, и слева в подвеске что-то стучит на ямах.
Ручник имеет ход всего в два щелчка, что немного непривычно.
Из повреждений краски нашел покамест только по нижнему краю порогов немного и легкую царапину в проеме двери.
Не двигается водительское сиденье, надо смотреть сам механизм.
На обивке дверей местами царапины.
Сиденье пассажирское и заднее заляпано, чистое более или менее только водительское. Задняя большая сидушка слегка надорвана. Спрятано было под чехлами, не увидишь.
Полка багажника над запаской вся поломана.
На холостых двигатель работает несколько неустойчиво, с легким чуть заметным нарушением.
Сразу после старта какой-то из ремней посвистывает пару секунд.
И самое неприятное.
Горит значок аккумулятора и чек энджин после включения зажигания. При движении не горит.


Сообщение отредактировал AntonSm - Понедельник, 16.09.2013, 21:51
 
AntonSmДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Сегодня ковырял elcats.ru на предмет разных запчастей.
Так и не смог найти ремень привода генератора, ремень привода гидроусилителя и кондиционера, подшипник ступицы колеса заднего и полку багажника.
Bbird подкинь номерок, если можешь, пожалуйста?
 
bbirdДата: Четверг, 19.09.2013, 01:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата (AntonSm)
Задний фонарь правый потеет снизу (это выяснилось после мойки).

Это у них типичная ситуация при мойке каршерами. Не критично.

У меня потела правая фара - был дефект склейки стекла с корпусом фары. Берется обычный сантехнический силикон в тубе и замазывается пропуск. И все - дефекта нет.  Думаю, что с противотуманкой у тебя такая же байда. Это сейчас бывает на всех машинах, даже на немцах с оптикой хелла.

Цитата (AntonSm)
Слышен на скорости шум воздуха в правом верхнем углу передней левой двери. Видимо причина та же.

Блин, так замочек порегулируй. Двери на заводе толком никто не ставит. Заодно посмотри - не сосокочил ли уплотнитель с штуки, на которую его одевают.

Цитата (AntonSm)
и слева в подвеске что-то стучит на ямах.

Там обычно спереди стучат резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Стаб жесткий, и на наших говнодорогах жесткие штатные резинки трет быстро. У меня уже на 25 тырах пробега появилось характерное подстукивание. Но я даже резинки не стал менять - просто подложил под них лист резины высотой в 4 мм, и затянул крепления обратно, их обжало и всё, работают как новые.

Цитата (AntonSm)
Горит значок аккумулятора и чек энджин после включения зажигания.

Они и должны гореть, пока мотор не заведешь. И датчик давления масла должен гореть. Мотор-то не работает - заряда аккума нет, давления масла нет, ничего нет. Чек энжин демонстрирует, что лампочка не сдохла, всё под контролем. Вот если он не погаснет после запуска мотора - тогда ой, надо брать сканер и смотреть.

Цитата (AntonSm)
Сразу после старта какой-то из ремней посвистывает пару секунд.

Скорее всего генератора. Можешь увеличить натяжение, или пока наплевать.

Номерки запчастей посмотрю завтра - сейчас уже некогда базу запускать.
 
bbirdДата: Четверг, 19.09.2013, 14:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Ремень привода кондиционера S12-8104051или S12-8104051BA
Ремень привода генератора S12-3701315
Ступица заднего колеса с подшипниками S21-3301210
Полка багажника верхняя (подъемная на веревочках) S12-5608010
Полка багажника нижняя (съемный пол багажника) S12-8210010
 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 21:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я тоже не зря лазил по elcats и нашел кучу номеров, которые могут пригодиться.
Я считаю, пусть они здесь полежат.
Цены так, для сведения. С екзиста. На тот момент, когда смотрел, пару дней назад.

Двигатель
Фильтр топливный в сборе B14-1117110 99,48р.
Ремень ГРМ 473H-1007073 955,69р.
Фильтр масляный 473H-1012010  98,47р.
Фильтр воздушный S12-1109111 99,48р.

Кузов, салон
Подкрылок задний Петропласт PLL-00002750 734,47р.
Подкрылок, передний Петропласт PLL-00002749 735,48р.
задняя большая сидушка S12-7003030 1627,77р.
Фара противотуманная правая S12-3732020  659,94р.
Фонарь задний правый S12-3773020  2218,25р.
Фонарь задний левый S12-3773010 2382,47р.
Колпачок колесного диска S21-3100510AC 201,66р.
Ручка переключения передач S12-1703540 493,36р.

Тормоза
Колодки тормозные, комплект, передние S21-3501080 409,05р.
Диск тормозной передний S21-3501075 971,87р.
Суппорт передний, тормозной S21-3501060 1893,50р.
Колодки тормозные барабанные задние S21-3502080 423,55р.
Задний тормозной цилиндр правый S21-3502120 562,82р.
Барабан тормозной задний S21-3502030 1669,25р.
Суппорт тормозной в сборе S21-3502020BA 3969,44р.

Подвеска
Рычаг подвески передний левый нижний S21-2909010 1345,18р.
Рычаг передний правый нижний S21-2909020  нет цены
Амортизатор газовый передний S12-2905010  1385,65р.
Амортизатор газомасляный задний S12-2915010 789,77р.
Опора амортизатора переднего S21-2901011 90,71р.
Шайба амортизатора переднего S21-2901025 нет цены
Подшипник переднего амортизатора S21-2901040 137,92р.
Кулак поворотный левый S21-3001011 2594,59р.
Кулак поворотный, правый S21-3001012 2549,74р.
Подшипник ступицы колеса переднего S21-3001015 498,08р.
Ступица передняя в сборе S21-3001017 1387,67р.
Ступица задняя в сборе S21-3301210BA 1083,16р.
 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 21:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я поясню. Когда я искал и смотрел авто, из информации были в основном твои хвалебные описания, которые в итоге и сподвигли на покупку.
И на тот момент мне неплохо бы так пригодился бы перечень возможных проблем, которые надо смотреть внимательно. Тем более сейчас я могу это дело как раз-таки на практике все и описать.
И в качестве своеобразного плана действий тоже такой перечень нормально пойдет.

Цитата (bbird)
Там обычно спереди стучат резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Стаб жесткий, и на наших говнодорогах жесткие штатные резинки трет быстро. У меня уже на 25 тырах пробега появилось характерное подстукивание. Но я даже резинки не стал менять - просто подложил под них лист резины высотой в 4 мм, и затянул крепления обратно, их обжало и всё, работают как новые.

Здесь я за шаровые волнуюсь. Ты часто писал, что в том числе и по подвеске у Кимо запас серьезный. Мне эта ситуация и показалась странной, что 45 тыс, а уже шаровые надо менять. Я же правильно понимаю, что такой пробег это рановато для их замены? Просто сейчас нет возможности заехать на яму и подробнейшим образом все осмотреть.

Цитата (bbird)
Они и должны гореть, пока мотор не заведешь. И датчик давления масла должен гореть. Мотор-то не работает - заряда аккума нет, давления масла нет, ничего нет. Чек энжин демонстрирует, что лампочка не сдохла, всё под контролем. Вот если он не погаснет после запуска мотора - тогда ой, надо брать сканер и смотреть.

Это я почитал инструкцию к авто. Там написано по чек энджину: "При включении зажигания, этот индикатор включится на короткое время, в течение которого электронная система управления двигателем находиться в состоянии самодиагностики. Если система исправна, индикатор выключиться через некоторое время после завершения самодиагностики." Поэтому решил, что он должен погаснуть еще до заводки двигателя.
А по аккуму - да, в инструкции так и написано, как ты говоришь. Здесь я не допонял.

Это первый такой сложный авто у меня. Так что некоторые вопросы могут случаем оказаться несколько нубскими. Не обессудь.


Сообщение отредактировал AntonSm - Четверг, 19.09.2013, 22:33
 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 22:13 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Наружний край задней правой арки. Единственная, где обнаружилась зарождающаяся коррозия.





Сообщение отредактировал AntonSm - Четверг, 19.09.2013, 22:17
 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 22:19 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Повреждение лкп на пороге в центре.


А остальное на пороге очень даже ничего.

 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 22:22 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
А это передние арки после использования шипованной зимней резины 175/65.





Сообщение отредактировал AntonSm - Четверг, 19.09.2013, 22:29
 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 22:24 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Это задняя левая арка. Видимо им от такой резины тоже слегка достается.



 
AntonSmДата: Четверг, 19.09.2013, 22:26 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Сюрприз от прошлого владельца.



Логика автовладельца, конечно, доставляет.
Сначала сиденья подзагадили, а потом чехлами закрыли. С глаз долой - из сердца вон.
 
bbirdДата: Суббота, 21.09.2013, 18:31 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
По чек энжину:

Я посмотрел на своей машине. После включения зажигания должны остаться гореть ТРИ значка на приборке:

Чек энжин (желтый моторчик)
EPC (буквы)
Заряд аккумулятора

EPC - это контур электронной дроссельной заслонки.

После запуска мотора все они гаснут, причем чек энжин секунды через две-три после старта мотора. Я проверял сканером - кодов ошибок нет, контроллер чистый. Симулировал ошибку, отключив одну свечу - ошибка появляется, чек энжин горит при работающем моторе, мой сканер ее сбрасывает, чек энжин гаснет.

Я полагаю, что так в текущей версии БОШа реализована индикация. Вообще, конечно, более привычно, когда чек энжин и EPC гаснут сразу после тестирования приборки и прогона заслонки EPC, до запуска мотора.

Да, и кстати - после включения зажигания заводить мотор надо секунд через 8, не раньше. Надо дать завершиться тестам EPC и позволить бензонасосу накачать давление бензина в рампу.
 
bbirdДата: Суббота, 21.09.2013, 18:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата (AntonSm)
Здесь я за шаровые волнуюсь. Ты часто писал, что в том числе и по подвеске у Кимо запас серьезный. Мне эта ситуация и показалась странной, что 45 тыс, а уже шаровые надо менять. Я же правильно понимаю, что такой пробег это рановато для их замены?

Да, в теории шаровые должны тебя забеспокоить тыщ через сто. Но случаи разные бывают.

Я сужу по своей машине - у меня шаровые как новые. Да и вообще они довольно здоровые по размеру, не должны быстро дохнуть. Да и народ, кто наездил уже под сотку тыщ, на шаровые вроде не жаловался.
 
bbirdДата: Суббота, 21.09.2013, 18:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
По ржавчине - описываю прогрессивную технологию борьбы:

Покупаешь Преобразователь ржавчины RUNWAY RUST CONVERTER. Это авиастроевский препарат, я не знаю, насколько легко ты его найдешь в Смоленске - но надо поискать.



Дизайн упаковки может быть другой - сейчас у них сверху красная шапка, но в общем коробка и флакон такие же.

Зачищаешь ржавчину - тупо ножом срезаешь вспученную краску и слои ржавчины. Не пытайся чистить до чистого металла - это не нужно, счищай только рыхлую ржавчину.

Смываешь начищенное говно водой, протираешь тряпкой, ждешь пока высохнет.

Трясешь флакон с RUNWAY RUST CONVERTER, затем наливаешь препарат на кисточку и мажешь. Внимательно - это препарат с винилхлоридным полимером, он сам по себе как краска, засыхает и создает толстый слой, только прозрачный. Там, где был голый металл и ржавчина - он в процессе высыхания должен вытравить поверхность до черноты, а там, где краска - он останется прозрачным.

Когда конвертор засохнет - поверх него можно красить краской или антигравием.

Всё.

Если потребуется работать "паучки" на лицевых панелях - лишний полимер после засыхания можно аккуратно загладить чистой тряпочкой с бензином. Соответственно после заглаживания красишь точечно миниатюрной кисточкой. При некоторой аккуратности и попадании краски в цвет можно сделать так, что и не заметишь, где был паучок.
 
AntonSmДата: Пятница, 27.09.2013, 22:40 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Итак, приключения продолжаются.
Bbird, ответь еще на несколько вопросов, пожалуйста.
Знаешь ли ты, где бы найти хороший и красочный мануал по Кимо?
Я купил вот такой.
Доступно только для пользователей
Но он описывает ряд основных моментов, можно сказать жизненно важных, а хотелось бы побольше и поподробнее.
Кстати, если я его, например, отсканирую и выложу здесь на сайте, не будет ли это сайту во вред? Копирасты там, итц.

Поскажи, как открывается крышка, которая закрывает блок с предохранителями в салоне? Я ее сегодня мучил аккуратно, пытаясь не сломать. Ато уже сломал защелку блока предохранителей под капотом, колпачок декоративный на колесе, очень не хочется этот список продолжить.

Какое масло ты залил в КПП? Ты где-то уже писал, а я сейчас никак не могу найти. Про двигатель я помню хорошо. ЗИК А+ без вариантов.
 
Форум » Автомобили » Автомобили КИТАЙ » Покупка Чери Кимо (Покупка Чери Кимо)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

авто-новости мото-новости