Новые сообщения [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Автомобили » Новости » Рено Дастер обессмыслился
Рено Дастер обессмыслился
ObserverДата: Суббота, 07.01.2012, 02:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Потому что ТагАЗ теперь предлагает вот такую машину:





Да-да, вы правильно думаете - это он и есть. Hyundai SantaFe первого поколения с несколько измененной мордой лица в духе Ауди и другой задней оптикой, с "американским" бензиновым мотором 2.4 литра (136 л.с.) и полным приводом, выпускаемый в Таганроге под собственным брендом ТагАЗ.

Ценник за нафаршированную машину в коже - 699 тыщ.
 
zuДата: Четверг, 12.01.2012, 02:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Посидел в таком выставленном в салоне только под маркой JAC Rein.

Честно - отвратительно.

Внешний вид - сбоку сантафеич, спереди китайская пародия на TLC Prado 120.

Внутри все такое дешевейшее, сидеть реально неудобно, над головой места практически нет - я садился к кепке и остался без кепки) а рост всего 182 см.

Честно - не хотел бы такую машину, это же расстройство каждый день.
 
ObserverДата: Четверг, 12.01.2012, 19:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (zu)
Честно - не хотел бы такую машину, это же расстройство каждый день.


Дачия Дастер лучше? Или УАЗ Патриот?

Предложите вариант более хорошего полноприводного хотя бы паркетника такого размерного класса за эти же деньги. Нового в салоне - холивар "новье против бушки" пока отставим в сторону.

Мы вас внимательно слушаем.
 
ГостьДата: Четверг, 12.01.2012, 22:20 | Сообщение # 4
Группа: Гости





УАЗ патриот - лучше смерть.

Дастера в России ещё не видел, но на фотках он и то симпотявее чем JAC Rein на фотках.

Новый GW Hower наверно больше, да? Но он внутри уютнее.
Да даже GW Wingle уютнее, и спереди места достаточно, хотя это пикап (ещё и дешевле).

В Сантафе Классик не сидел.
 
zuДата: Четверг, 12.01.2012, 23:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
да, ещё бы гостям запретить постить, а то забываешь входить.)))
 
666Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:58 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Нормальная машинка Дастер. Вон логанов сколько развелось и без особых проблем люди ездят.

С Тагазом я б не связывался. В Зарублем статейка была какое гуано их Тагер (сейчас кстати снятый с производтсва) .
А их дилеры - это вообще туши свет.
 
ObserverДата: Суббота, 14.01.2012, 00:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (666)
Вон логанов сколько развелось и без особых проблем люди ездят.


А сколько народу без проблем ездят на собранных ТагАЗом машинах Hyundai - Лохану и не снилось.

Напомню, что ТагАЗ собирал "акценты" тогда, когда лохана не было даже в проекте.

И я прекрасно помню, как на логанах вспучивало краску в первые же полгода эксплуатации, и какие там были косяки со сборкой в первых партиях. Это уже потом как-то подтянули качество, и машинка стала ездить нормально.

Но я скажу так - что до сих пор Логану до того же Акцента по качеству далеко. Скажем, у Логана сыплются ступичные подшипники - у многих уже после 30 тыщ пробега, а то и раньше. При этом аналогичный узел у Акцента не беспокоит тыщ сто, а то и дольше.

Ну а надежность собираемой на ТагАЗе Сонаты - вообще выше всяких похвал.

Просто Рено в России засылает баблос журналистам, и журналисты строчат хвалебные статьи - раньше про лоханы, теперь вот про дастер. Точно так же был период, когда баблос засылали с УАЗа - и все журналеры лили поток славословий о том, какой рулез УАЗ Патриот. Потом бабло закончилось - и сразу глаза открылись, и выяснилось, что Патриот - говно, из-под которого со сварочником не вылезают, так там всё отваливается.

Так вот ТагАЗ бабло не засылает - вот и не слышно благостных воплей про их машины.

А эти статьи про "гуано" - это такой журналистский рэкет. Завод не набрасывает денег - значит, надо намекнуть, что пора бы набросить. Написать про гуано - пусть почешутся.

Такая политика привела к тому, что из Авторевю (главных обсирал АвтоВАЗа) набрали кучу журналистов в пресс-службу оного АвтоВАЗа на очень хорошие оклады. И сразу сменилась тональность в журнале, кстати. Сразу и калина там стала рулезом, и приора.

Но ладно, мы отклонились от темы.

Вот вам не понравилось, что в Джаке хреновый пластик. Так?

Я вам задал вопрос: а в Дачии Дастере лучше?

Не надо про "нормальную машину" - это ни о чем. Кому-то и Нива нормальная машина. Вот давайте конкретно: что вам не понравилось в Джаке (хотя лучше бы вы всё-таки смотрели С190 Тагаз) - и насколько это лучше в Дачии Дастере, если лучше.

Итак, мы всё еще вас внимательно слушаем.
 
АлексейДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Тагаз очень странное предприятие. Так попирать положительный эффект масштаба производства раньше только ВАЗ мог. Выпускать одновременно 5 машин только в классе кроссоверов\внедорожников, все в диапазоне цен 499 - 835 т. руб. Зачем так себе жизь усложнять? + 3 компактных седана, + 2 среднеразмерных, + соната, + грузовики / автобусы. Сумашедший дом короче.
 
ObserverДата: Понедельник, 23.01.2012, 03:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Алексей)
Тагаз очень странное предприятие. Так попирать положительный эффект масштаба производства


Видите ли - они просто не могут делать больше. Им больше машинокомплектов не дают.

Вы думаете, они C190 делают от сильно хорошей жизни? Да их Хундай постоянно динамит с поставками - то железа нет, то моторов, то еще чего. Самый дельный для России мотор 2.4 вообще не дали - он в дефиците, ибо популярен в США и Европе.

Вот и пришлось крутить китайский аналог, чтобы конвеер загрузить.
 
АлексейДата: Понедельник, 23.01.2012, 09:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Observer)
Хундай постоянно динамит с поставками
Динамит не смотря на потерю денег от ТАГАЗа. Спрос и предложение снова пересеклись за пределами оси координат.
 
ObserverДата: Вторник, 24.01.2012, 01:33 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Ага. Волшебная рука рынка снова машет в небесах и показывает факи.
 
zuДата: Четверг, 22.03.2012, 20:37 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Сегодня наконец-то потрогал Дастер

Итак, сравнение.
У Дастера актуальная, приятная, внешность.
У Рейна внешность китайской корявой подделки под прадо.

У Дастера нормальный салон. Конечно явно, что бюджетненько, но в целом негативных эмоций нет. Вполне места хватает, просторненько, нигде ничего не жмёт.
У Рейна салон такой же китайской поделки, явно неприятно. Кстати про китайцев - даже у GW Wingle салон на порядок приятнее. А вот про место - за руль в кепке я не влез! Да и без кепки было тесно.

На ходу Дастер жутко радует подвеской.
На Рейне не ездил, и ОТКРОВЕННО НЕ ХОЧЕТСЯ.

За что переплачивать за китаёзу откровенно не понятно.
 
ObserverДата: Пятница, 23.03.2012, 00:54 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (zu)
За что переплачивать за китаёзу откровенно не понятно.


И не переплачивай. Купи Дастер и радуйся.

PS: К чему было еще раз переписывать собственное сообщение от 12 января - я не понял, ну да тебе виднее. Может, уже забыл, что писал.
 
ObserverДата: Пятница, 23.03.2012, 01:18 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Мое ощущение от Дастера - СТРАШНОЕ ФУФЛО. Собственно, точно такое же, как в Логане - ощущение, что в машине экономили на каждой гайке и каждом куске пластмассы.

Но если в Логане хотя бы начальный ценник объясняет, почему всё так убого - то в Дастере ценник уже не радует нисколько.

Тагаз С-190 тоже, конечно, не оставляет ощущения Лексуса или Вольво XC90. И похуже оригинального СантаФе заметно - материалы попроще, штамповка поплоще, есть спорные решения в измененном дизайне. Но такого ощущения дешевки, как в Дастере - там нет. Хотя для людей, восприятие машины у которых начинается и заканчивается на текстуре пластика торпеды, это будет непонятно.

Вообще Дастер мне напомнил Шниву. Вот точно такое впечатление - если человек никогда не сидел в каком-нибудь RAV4, ему Шнива кажется очень приличной машиной, почти иномаркой. Но после нормальных аппаратов сразу ощущается, какой это недодел.

Вот Дастер такой же. То есть он прошел еще полшажка от Шнивы к нормальным машинам - но ему до них еще пердеть и пердеть, как до Пекина раком.

Разумеется, это всё - сугубо мои ощущения. А для вас самое главное - ваши собственные ощущения. Если вам нравится Дастер - покупайте и ездите на здоровье. Я вот знаю людей, которые на УАЗ Патриотах ездят, на Шнивах и даже на обычных Нивах - и тоже ничего, живы, и себя убедили, какие они умные - несмотря на завывания раздаток, вибрацию и улетание в кюветы чуть не каждую зиму.

Главное ведь - чтобы человеку самому нравилось.
 
zuДата: Вторник, 03.04.2012, 00:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Нет, теперь я сам дастер потрогал.
Кстати, возможно и куплю, но не в этом году.

Добавлено (03.04.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Немного более длительный опыт общения с дастером несколько поменял отношение.

Пожалуй его следовало назвать слегка по другому: ТОСКА.

Необъяснимая, всепоглощающая тоска овладевает, если провести в нём больше 5 минут.

Наверно это из-за дизайна интерьера в первую очередь. Но и ощущение от кузова - вроде как бы внедорожник, а по ощущением универсал, причём такой не самый крепенький... А от типа внедорожника хочется ощущения основательности и запаса мощи хоть чуть-чуть.

После возвращаешься в гетз (gls синий салон) как в праздник.

 
Форум » Автомобили » Новости » Рено Дастер обессмыслился
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

авто-новости мото-новости