Новые сообщения [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили » Автомобили HYUNDAI » Хендай или Тойота?
Хендай или Тойота?
antonyДата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Сравнивая эти марки, как думаете, какая в совокупности лучше? В особенности по надежности, комфорту, управляемости, что больше всего ценю. Просто выбираю себе авто, остановился на этих двух производителях. Но не могу выбрать между ними. Склоняюсь к Хендаю, но и у Тойоты есть свои плюсы: практически только положительные отзывы, а дилер неподалеку разыгрывает короллу при покупке (http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompanii/specpredlozheniya-2012/Toyota_Corolla_v_podarok/), что тоже мотивирует. Поэтому не могу выбрать. Что посоветуете?
 
ObserverДата: Понедельник, 06.08.2012, 02:17 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Хундай, естественно. При большей надежности и более дешевой эксплуатации он и сам изначально дешевле.

А про положительные отзывы о тойотах - не надо тут гнать рекламу столь откровенно. Нынешние тойоты редкое говно и от них плюются во всех форумах.

Характерный пример:

Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот + свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это… Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался.
 
ObserverДата: Понедельник, 06.08.2012, 02:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Другой чел:

Очень меня удивила прожорливость Тойоты Королла в городском режиме, бензин уходит прямо-таки на глазах, согласно бортовому компьютеру расход топлива составляет 12,5 л.!!!, и это при спокойной езде и для двигателя объемом 1,6 л. Лично я объясняю эту особенность исключительно большой массой автомобиля, для который такой двигатель просто слабоват.

Отдельно хочу отметить длительность прогрева двигателя Тойоты до рабочей температуры, а так же скорость его остывания. По моим оценкам, двигатель Ситроена прогревается раза в 2 быстрее, а держит тепло раза в 3 дольше.

Неприятно удивила откровенно слабая шумоизоляция Тойоты Королла, на скорости свыше 100-110 км/ч становятся слышны и шум ветра, и шины, и двигатель.

Про двигатель я уже писал, он явно слабоват для такого авто, обгонять на трассе с выездом на встречную полосу в диапазоне от 90 до 130 км/ч просто страшно, тяги не хватает. А если в машине едут 5 человек, то лучше на таких скоростях лишний раз и не обгонять.

Тормоза у Тойоты мне откровенно не понравились, какие-то ватные и длинноходные, и это на новых-то колодках (передних и задних). Дозировать усилие откровенно неудобно, особенно это заметно при сравнение с Ситроеном, у которого тормоза, на мой взгляд, просто идеальны – короткоходные, острые, с отличной обратной связью.

На мой взгляд, эргономика Тойоты не очень продумана и далека от идеала. Информация бортового компьютера расположена нелогично, управление музыкой не интуитивно и не удобно. Возможно это дело привычки, но как объяснить, например то, что для смены интенсивности подсветки приборов нужно совершить от 3 до 5 действий!

По сравнению с Ситроеном С5 багажника у Тойоты Короллы просто нет, это я особенно ощутил после поездки всей семьей в Ашан. Например, в багажник Ситроена спокойно вмещаются 2 детских сиденья, и еще остается место для ручной поклажи, в Тойоте же и мечтать об этом нельзя.

Тойота Королла в отличие от Ситроена С5 совершенно не едет на 92 бензине, я так и не понял почему, ведь у Ситроена двигатель более современный (больше степень сжатия) и казалось бы более прихотливый к октановому числу бензина.

Или вот:

Итак, пройдено ТО —3, заканчивается гарантия.

Сначала напишу про минусы, которые «проявились»:

— Шумоизоляция — ее нет! На скорости 110 и более — в салоне очень шумно, слышно шины, движок, ветер, песок по аркам. На мой взгляд — не лучше, чем в «Приоре».

— Лакокрасочное покрытие — слабое. На капоте масса сколов, пороги тоже в сколах, любое прикосновение хотя бы ногтем (ключом, каблуком, подошвой и пр.) оставляет свой след в виде неглубоких царапин.

— Подвеска — плотная, можно сказать жесткая. На плохом асфальте вытрясает — будь здоров. «Жесткость» подвески очень не нравится девушкам.

— Ужасная штатная музыкальная установка с колонками. Отстой полный.

Я зимой на дачу на коровке перестал ездить. ММТ чтоб её. Хоть режим "автомат", хоть ручной - пробуксовка и сцепление к чертям. Пару раз так прокатился и вперёд за новым сцеплением. ММТ для таких условий ну ни как не предназначена.
 
dedok156Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Полностью согласен с Observer! Цена выше из-за бренда и обслуживаниие дороже.
 
RussydarДата: Четверг, 29.11.2012, 14:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Компания «Русская Артель» предлагает изделие собственной разработки - накладка на задний бампер Toyota Rav4, накладка позволяет защитить верхнюю часть бампера автомобиля от физических повреждений при погрузке и выгрузке поклажи и груза (www.russ-artel.ru).

Видео здесь: http://vk.com/video-36844695_163835703, зацените, как Вам такая тема? В дальнейшем планируется разработка и на другие модели автомобилей!

Наша группа Вконтакте: http://vk.com/russartelru будьте в курсе всех событий, вступайте в группу! Участникам группы скидки!
 
absoluteДата: Суббота, 11.07.2015, 18:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я однозначно за http://hyundai-avtorus.ru Хендай. По комплектации, по расходу топлива, по тех. характеристикам это машина на порядок выше. Тойота всё-таки уступает, в особенности, расход топлива выше - а это затратно. Поэтому в свое время я и приобрел себе именно Хендай.
 
yulbeeДата: Среда, 23.09.2015, 13:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я бы выбрал Хендай. Сейчас смотрю тут http://www.japan-partner.com хорошее авто для себя. Присматриваю Hyundai Solaris - он оснащен довольно не плохой технической начинкой. В плане цены, автомобиль довольно дешевый, хотя с шумоизоляцией надо потрудиться переделать.
 
Форум » Автомобили » Автомобили HYUNDAI » Хендай или Тойота?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

авто-новости мото-новости