Новые сообщения [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Автомобили » Старые автомобили » Присадка ХАДО за или против
Присадка ХАДО за или против
ObserverДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Вот народ спрашивает - Скажите, кто нибудь применял?

И народ же с украины отвечает:

Не сочтите за рекламу,вообщем я уже когда-то описывал на форуме то,что пробовал сам,пользовался ревитализантом Хадо на 3 автомобилях,у меня была Фиеста со слабой компрессией,но после раскоксовки и приминения ревитализанта во всех цилиндрах,кроме одного стала 12,5,но один цилиндр всё же был у неё проблематичный,но и в нем компрессия поднялась тоже до 9,0

Заливал ревитализант как и рекомендуют 3 тюбика в двигатель летом,когда была жара под 40 градусов и давал автомобилю хороший пробег.В Фиесту ревитализант заливал и в коробку передач,т.е. опробовал на ней всё,что можно.Ездил только на масле Хадо 10w40,менял правда через каждые 5 тыс.За всё время эксплуатации с машиной не было никаких проблем,работала как часы,так и продал.

Сейчас езжу на Эскорте тоже на масле Хадо 10w40.До этого парень у которого я купил Эскорт ездил на Visco и менял его через 10 тыс.После того как я поменял масло машину стало просто не узнать-исчез стук компенсатров,стала работать гораздо тише и устойчивей,на Visco работала жестко и громко,хотя масло было практически свежее,он его только поменял перед продажей.

Ревитализант залью летом,для того,чтобы был эффект,нужна высокая температура.Перед Фиестой ревитализант был испытан на ВАЗ 21061,машина реально стала лучше работать и меньше жрать топлива,но тазы я в расчет не беру,пока делаю тестирование и испытание на своих Фордах и результатом я доволен.

Но поверьте,что я никому не навязываю свою точку зрения,если вам не нравиться Хадо и ревитализанты,заливайте то масло,что вам нравиться,но мне Хадо нравиться очень,сужу только обьективно по своему авто.
 
ObserverДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Другой товарищ сообщает:

заливал перед капиталкой гель хадо.вроде потише работала 3 тыщи проехал потом сделал капиталку двигателю.мое мнении если двигатель в очень плохом состоянии то лить хадо можно может даже и поможет на пару тыщь км.но в хороший движок я кроме хорошего масла не рискнул бы не чего лить.
 
ObserverДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Никто никому ничего не докажет.

Мое Imho такое:

1. Нормальному двигателю нужно хорошее масло. Никаких "присадок" ему не нужно.

2. Убитому двигателю присадки НАДОЛГО не помогут. На время - да, помочь могут, но и только.

Если кто-то льет присадки в нормальный двигатель - ну что тут сделаешь, пусть льёт. Кто-то и калгон в стиральную машину льет, и при этом уверен, что это помогает.

Джефф Таккер вон бабушкам "золотой песок для керосинок" продавал, который якобы гарантировал, что в керосиновой лампе не взорвется керосин. И керосин действительно не взрывался - он вообще не взрывается, взрываются ПАРЫ керосина.

Но бабушки-то были счастливы? Были. То есть эффект достигнут.
 
VadimДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день!Учитывая то обстоятельство.что меня спрашивали рассказать более конкретно о своем опыте применения ревитализантов от Хадо,решил запостить и сюда.Возможно кому-то пригодиться.
Я уже когда то рассказывал вроде в ветке"первые проблемы"на другом форуме когда и почему начал применять ревитализанты Хадо,хотя до этого очень скептически относился к таким ноу-хау и ездил на Castrole.У меня на Фиесте был проблемный цилиндр,в которм была низкая компрессия.Я даже у bbirdа спрашивал,может это кольцо лопнуло,потому что в трех цилиндрах компрессия была около 10.0 а одном 6.0.Вот я и провел ревитализацию двигателя,а также купил ревитализант для восстановительного ремонта цилиндров и залил в проблемный цилиндр,проведя затем манипуляции описанные в инструкции.Результат был сразу же.Во всех цилиндрах компрессия стала 12.5 а в проблемном 9.0.Даже в мастерской где меряли компрессию были очень удивлены.После этого эксплуатировал автомобиль в течении 2х лет.Наездил чуть больше 30тыс.км без проблем,и осенью продал автомобиль.Двигатель работал как часики.Чисто ради интереса перед продажей я снова измерил компрессию:в трех цилиндрах было 12.0 в проблематичном 8.0.Что касаеться расхода топлива,то я его просто не замерял до ревитализации,но у моей Фиесты с двигателем 1.1 на фоне слабой динамики был повышенный расход,в смешанном цикле 6,5 л.на 100км,а у Эскорта,который у меня сейчас при обьеме двигателя 1.4 и отличной разгонной динамике расход в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100км.Возможно у Фиесты была слишком обеднення смесь,потому что свечи были почти белые,а у Эскорта свечи песочного цвета.После проведения ревитализации смогу сделать какие-то выводы,измениться ли расход топлива на Эскорте.Сейчас я только поменял масло на Эскорте на Хадо 10w40 и машина сразу стала работать гораздо мягче и тише в отличие от того как работала на масле Visco 10w40.Вот пока и все мои результаты,а решает пусть каждый сам,какие ревитализанты и масла использовать. biggrin
 
AngryДата: Вторник, 17.01.2012, 05:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Процитирую что пишет Mad max с форума 2108:
Не поверит потом хонинговальщик который будет делать блок... вопрос в том какой ценой, вот занеси шлифовщику блок и посмотри сколько щеток он переведет, перегретые блоки и рядом нестояли... Твердость обрабатываемых поверхностей повышалась в разы и если на вазе на 150-200 тык можно было обойтись простой заменой колец то из-за етой срани приходится растачивать блок (даже Mahle которые считают верхом твердости и стараются неставить из-за их чрезмерной жесткости приходят в негодность на 40тык.)
А касательно мотора без масла могу наспор сделать тоже самое путем увеличения зазоров и пасты МоSO2 При чем когдато даже показали видео где моторист снимает коренные вкладыши с обработанной машини без масла, и делает заключение что поверхности не имеют износа хотя тот факт что вкладыш стал блестящим как у кота яйца, а неостался матовым с микрорельефом как должно быть он что-то упустил...
 
VadimДата: Вторник, 17.01.2012, 19:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Очередная легенда придуманная неизвестно зачем.Есть 2 легенды:1Когда говорят,что хадо обычный загуститель,который ничего не даёт и развод для лохов.2.Это то,что блок расточить невозможно.Обе бредовые легенды противоречащие друг другу.Очень интересно рассказывал человек на форуме у которого машина была обработана Хадо,и ездил он до последнего,но когда пришло время капремонта договорился с мотористом и случайно сказал,что обработал автомобиль ревитализантом Хадо,так моторист сразу же на отрез отказался делать движок и такую легенду раздул,что вообще его двигатель можно просто сдать на металолом.Человек не растерялся,поехал к другому моторитсу,ничего ему не говорил, про Хадо,после чего ему сделали капремонт без всяких проблем и никто не сказал,что были трудности с расточкой и т.д. и т.п.Поменьше читайте бредовых Mad maxов и всяких легенд,а пробуйте сами,и тогда не будет у вас заблуждений и фантазий на тему хадо biggrin

Сообщение отредактировал Vadim - Вторник, 17.01.2012, 19:24
 
AngryДата: Четверг, 19.01.2012, 10:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Видишь ли Mad Max это механик который собрал далеко не один вазовский мотор который ездит в чемпионате украины по ралли. Кроме того форум там не маленький и никто из даже рядовых форумчан на него не жаловался. Это к вопросу о легендах. И он не кричит о лохах а с толком и с растановкой объясняет что происходит.
 
VadimДата: Четверг, 19.01.2012, 22:38 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ну может для тебя авторитет Mad Max,а я его не знаю, и мне всё равно кто он,хоть президент Америки,а судя по тому как он и что обьясняет,то можно уже обойтись без коминтариев... tongue
Мне абсолютно всё-равно какие он там "тазовские" моторы собирает.
Я не Mad Maxов слушаю,а сам убеждаюсь на собственом опыте и для меня лично,то,что он пишет не является аксиомой и истинной.
Такое впечатление,что ты интернет только для себя открыл,я тебе таких просветленных авторитетов могу на каждом форуме найти и не по одному,они и расчитаны на соответствующих людей biggrin
Тебя ведь никто не заставляет пользоваться Хадо,так зачем ты приводишь мнение каких-то людей,если ты сам никогда этим не пользовался и у тебя никаих аргументов вообще нет,кроме интернет высказываний,я ведь сюда положительные отзывы других людей не вставляю,хотя их гораздо больше,кстати тоже самого гонщика Салюка,который тестировал данный продукт.А ты тут напариваешь мнение какого-то "тазовского"механика,которое для тебя являеться истинной в высшей степени.Но эта истина только для тебя!!! tongue
То,что он собирает моторы абсолютно не говорит о его компетентности в области химии и производстве масел и ревитализантов.Будут конкретные аргументы-пиши,а пока,что это всего лишь пустая болтовня ни о чем.Не нравиться ревитализанты-не пользуйся!


Сообщение отредактировал Vadim - Четверг, 19.01.2012, 22:59
 
AngryДата: Пятница, 20.01.2012, 10:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
[quote=Vadim]кстати тоже самого гонщика Салюка,который тестировал данный продукт.[/quote]
Насчет пустой болтовни. Если Салюку он так понравился то от чего тогда Салюк и вся mentos ascania на нем не ездит?
Что касается самого масла и его композиции то суть этой композиции всего лишь в том что туда добавляется серпентин. Как вариант читай тут http://rusautomobile.livejournal.com/163383.html#cutid1
Кроме того мне не нравится твой подход который заключается в том что ты главное залей а там разберемся. Я перед тем как что то залить предпочитаю узнать к чему это приведет причем не только в краткосрочной перспективе но и в долгосрочно.
Насчет формулировки [quote=Vadim]А ты тут напариваешь[/quote] то сдается мне наоборот. Мол о масле как о покойнике или хорошо либо ничего что как бы намекает...
 
ObserverДата: Пятница, 20.01.2012, 23:16 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни! ©

Ребята, вы поймите только одну простую вещь: сейчас в Европе все без ума от идеи удлиннения интервалов смены масла. 30.000 км пробега между заменами - стало довольно рядовым явлением. Прогресс достигнут за счет пакета присадок к маслам, который достигает уже до 30-35% от объема масла. Причем в ход идут самые продвинутые технологии и самая навороченная химия - практически невзирая на цену.

Так вот если бы все эти эффекты "реметаллизации" и прочего в реальности работали - всё это давно бы уже было в серийных маслах ведущих производителей. И в "спортивных" маслах - в первую очередь.

Но этого нигуя нету. И реметаллизацию продолжают втуливать только какие-то мутные шарлатаны от триботехники. При СССР они разводили минобороны, обещая увеличить ресурс танков - а теперь разводят кроликов с личными автомобилями. Тех же самых, что омагничивают бензин, ставят бульбуляторы во впускной коллектор и покупают "форкамерные" свечи.

Ну проснитесь вы наконец, и поймите - никто бы не стал фасовать свое "уникальное" говно в пузырьки и втуливать его в розницу кроликам, если бы это работало. Вместо этой мышиной возни Формула была бы продана крупному нефтяному концерну за огромные бабки, а гений-изобретатель получил бы лабораторию и огромный оклад, или даже процент в концерне.
 
VadimДата: Суббота, 21.01.2012, 01:58 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Судя по тому ,что пишет авторитетный Mad Max ревитализация работает,да ещё и как:шлифовщики несколько щеток переведут,а хонинговальщик не поверит.Твердость обрабатываемых поверхностей повышалась в разы.Что касается спорта,там будут ездить на том,что дает лучшие показатели для гонки,к автомобилям участвующим в гонках,предьявляются совершенно другие требования,и двигатель таких автомобилей можно сказать одноразовый,расчитан на одну гонку,я думаю.что вы это прекрасно понимаете.
Я вообще не советую никому ничего заливать,я делюсь только своим личным опытом от применения ревитализантов "Хадо" на своих автомобилях,которые эксплуатируються не на гонках,а в городских условиях,и пока я здесь не увидел ни одного человека,который написал,что лично сам использовал ревитализанты,и получил или не получил эффекта,кроме каких то отдельных цитат взятых с других форумов и умозаключений людей никогда не пользовавшихся ревитализантами "Хадо"
 
ObserverДата: Понедельник, 23.01.2012, 03:25 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Еще раз повторю то, что я уже говорил в самом начале темы:

Никто никому ничего не докажет.

Ремет и Хадо - это религия.
 
VadimДата: Понедельник, 23.01.2012, 15:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Тема,если я правильно понял была создана не для того,чтобы кому-то что-то доказывать,а поделиться опытом от использования,но пока, как я понимаю опыт использования есть только у меня,а для остальных это точно религия!!!
biggrin


Сообщение отредактировал Vadim - Понедельник, 23.01.2012, 15:22
 
ObserverДата: Вторник, 24.01.2012, 01:35 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Вадим, да ты делись на здоровье опытом. Просто это вечно выливается в холивар.
 
VadimДата: Среда, 25.01.2012, 23:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Володя,вопрос в том,что я ничего никому не навязываю,но стоило только рассказать про то,как мне пришлось использовать "Хадо",так сразу пошли цитаты с других форумов и опять разговоры о том,что всё это "говно"развод и т.д. и т.п. Но самое интересное в этом "холиваре" то,что пишут те,кто никогда не пользовался присдкой "Хадо" про другие я не знаю,потому что не пробовал.Это мне напоминает отзывы на яндекс маркете о фотоаппарате суперзум Nikon,который "обсирали" те люди,которые не то,что его в руках никогда не держали,а даже не видели вживую,кроме как на картинках,так,что я прекрасно понимаю,кто пишет негативные отзывы,но это их дело.А я люблю факты,и не виртуальные лабораторные и т.д.а конкретные по месту приложения.
 
Форум » Автомобили » Старые автомобили » Присадка ХАДО за или против
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

авто-новости мото-новости