DiTech | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Skoda Rapid 1.2TSI (105 сил). Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105лс и 175Нм, компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года. Двигатель скромной кубатуры вызвал неяркие эмоции, но его Рапиду хватает. Нехватка момента ощущается, надо подгазовывать. Но в пути не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.
Volkswagen Taigun. Под капотом литровый трёхцилиндровый турбомотор от концепта GTup!, выдающий 109лс. и 175Нм. Это немало для автомобиля весом 985кг. Малоинерционнй турбокомпрессор поднимет отдачу с 60 до 110 сил. Алюминиевый двигатель серии АЕ211 (штатный для UP) в зависимости от настроек программы управления развивает 60 или 75л/с. В трёхцилиндровом моторе с распределённым впрыском, индивидуальными катушками зажигания и фазовращателем на впуске установлен облегчённый коленвал с шестью противовесами и меньшим коренным подшипником. Что позволило обойтись без балансировочного вала и уменьшить потери на трение. Выпускной коллектор включён в контур системы охлаждения, что обеспечивает быстрый прогрев двигателя.
Двигатель 1KR-FE, V1л (71лс), DOHC, 12 Valve 71лс/6000, нм/об.мин 127/3600, VVT-i. Устанавливаеся на:
Toyota Passo / Daihatsu Boon Toyota Aygo Toyota Vitz / Yaris (2005) Toyota iQ Daihatsu Cuore L276 (2007-) Daihatsu Sirion M300 Subaru Justy (2008) Citroen C1 (Toyota Aygo) Peugeot 107 (Toyota Aygo)
"экобуст". 1,0. Моторчик везет вэны В-MАХ и С-МАХ, «Фокус». «Экобуст» выдает внушительный момент уже при 1400об/мин. В трехцилиндровом двигателе хорошо уравновешены силы инерции первого и второго порядков. Как и многие современные двигатели, литровый «Экобуст» оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. «Голова» из алюминиевого сплава, блок цилиндров чугунный.
"TwinAir" объемом 875 куб.см. В скором времени маленькая турбинка появится на двухцилиндровом 8-клапанном двигателе TWIN-AIR объемом 0,9 литра. Мощность: 65-105 сил. Двухцилиндровый агрегат с технологией Multiair (без дроссельной заслонки) меньше, легче и экономичнее. Кроме того, он будет выпускаться как в атмосферной версии (65 сил), так и с трубонаддувом мощностью 80 и 105 сил. Распредвал впускных клапанов сменил электрогидравлический привод «Мультиэйр», оставивший дроссельную заслонку без работы, в открытом состоянии. Вкупе с непосредственным впрыском это повышает КПД, а уж турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы. Оба цилиндра звучат жестко и жадно следят за каждым движением ноги, выдавая 145Нм с 1 900 обмин. Но когда стрелка тахометра доходит до отметки 5500, мотор натыкается на ограничитель.
|
|
| |