Покупка Чери Кимо
|
|
AntonSm | Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:48 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Еще одна проблема вырисовалась. Снизу фильтр воздушный, что стоит сейчас на авто, а сверху купленный в экзисте чери-ориджинал. И они разного размера. Но одной и той же маркировки Код, по которому заказывал в экзисте, - S12-1109111. И как теперь быть? Китайцы подделывают китайцев? Причем я посмотрел фотки фильтра в каталоге, что скачал с форума кимоводов, так там фильтр по внешнему виду как раз такой, как мне экзист прислал. И таки да, похоже, за все время эксплуатации авто фильтр не менялся.
Сообщение отредактировал AntonSm - Пятница, 27.09.2013, 22:58 |
|
| |
bbird | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 01:39 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Масло в КПП заливается такое же, как в ВАЗ-десятку. То есть класса GL-4.
Несложно догадаться, что надо использовать также масло ZIC.
Я предпочитаю ZIC G-EP 80W-90 - это чрезвычайно эффективное масло для самых высоких нагрузок. Единственный его минус - оно очень густое, особенно на морозе, поэтому переключение передач в непрогретой коробке будет несколько замедленное. Зато шумность шестерен и износ - минимальны.
Гонщеги и холодильники могут использовать ZIC G-FF 75W-85 - оно вдвое более жидкое при холодных температурах.
Ну и для совсем гонщегов есть топовое ZIC G-F TOP 75W-85 - оно как бы для арктики.
|
|
| |
bbird | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 01:43 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| >>И они разного размера.
А ты вложить фильтр в короб не пробовал? Он же эластичный. Направление гофров - не существенно.
|
|
| |
bbird | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 01:46 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| >>Поскажи, как открывается крышка, которая закрывает блок с предохранителями в салоне
Это которая сбоку cо стороны двери водителя? Ее надо просто сильно тянуть, она очень туго сидит. Когда вытащишь - обожмешь пружинку пассатижами, и будет выниматься легче.
А зачем тебе ее вообще открывать? Там что - какой-то пред сгорел?
И насчет мануала - тебе нужна инструкция по эксплуатации или мануал по ремонту?
|
|
| |
AntonSm | Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:01 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата (bbird) А ты вложить фильтр в короб не пробовал? Он же эластичный. Направление гофров - не существенно. Я вложить его пробовал по-всякому. Хохма в том, что та сторона, которая должна быть длиннее, - 20 см, а другая, которая по размеру совпадает, - 19,5 см. Т.е. как не верти, нормально вставить не получается.
Цитата (bbird) Это которая сбоку cо стороны двери водителя? Ее надо просто сильно тянуть, она очень туго сидит. Когда вытащишь - обожмешь пружинку пассатижами, и будет выниматься легче.А зачем тебе ее вообще открывать? Там что - какой-то пред сгорел? Магнитола перестала работать. Еще там разъем есть диагностический, на который очень охота взглянуть. Ато народ вовсю ставит туда блютусную заглушку и прямо на ходу смотрит разные интересные штуки на своих андроидных телефонах/планшетах.
Цитата (bbird) И насчет мануала - тебе нужна инструкция по эксплуатации или мануал по ремонту? Скорее мануал по ремонту. Руководство по эксплуатации у меня есть. А то руководство, что купил, несколько урезано. Например, там не описан порядок замены передних ступиц, что как выясняется мне скоро предстоит.
|
|
| |
bbird | Дата: Среда, 02.10.2013, 23:45 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Диагностический разъем находится не под этой крышкой, а в бардачке.
Твой мануал устарел. Это же не ВАЗ, а китай - там конструкцию улучшают каждый месяц, а не раз в 10 лет. Как видишь, это имеет не только плюсы, но и минусы.
По руководству - это вот не пробовал?
http://narod.ru/disk....ip.html
|
|
| |
AntonSm | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:55 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата (bbird) Диагностический разъем находится не под этой крышкой, а в бардачке.Твой мануал устарел. Это же не ВАЗ, а китай - там конструкцию улучшают каждый месяц, а не раз в 10 лет. Как видишь, это имеет не только плюсы, но и минусы.
По руководству - это вот не пробовал?
http://narod.ru/disk....ip.html Я посмотрел это руководство обзорно и вижу, что оно один в один то, что я купил на озоне. Видимо, придется твоими статьями на Таких Автомобилях руководствоваться. И на том, спасибо.
|
|
| |
AntonSm | Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:38 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Хотя есть еще вопрос.
Неужели ты нашел Gislaved NF5 или 3 размерности 175/60R14? Я полазил по инет-магазинам, но вижу, что есть только 175/65. Ато была мысль продать Ханкук, а взять Гиславед именно нужной размерности.
|
|
| |
AntonSm | Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:47 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Уже нашел. Уже ясно. http://auto.cyro.ru/news/chery_kimo_koljosa/2012-01-26-337 И как? Не трет об арки резина-то?
|
|
| |
bbird | Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:56 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Нет, резина не трет.
Но у меня на шиповку стоят диски 5.5x14 ET 45 PCD: 4*100 Dia: 56,1 от спектры.
Вообще-то спереди резина в крайнем положении руля немного цепляет за внутренний лонжерон спереди. Но и штатная резина на штатных дисках цепляет за него примерно так же, там лишние 5% высоты профиля практически никакой роли не играют. Хочешь, чтобы совсем не терло - возьми зимнюю резину на передок УЖЕ, то есть шириной 165.
А сверху у меня не цепляет, и не цепляло штатными. Если у тебя цепляет - ставь выше пружины, ну и проставочки под чашки амортизаторов и шайбы на шток можешь вложить. А еще можешь одеть на штоки передних аммо резиновые отбойники повыше, чтобы не давать колесу уходить так высоко.
|
|
| |
AntonSm | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:03 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| В одном интернет-магазине посоветовали полезный ресурс с каталогом запчастей на китайские авто - relines.ru. В положительных отличиях от elcats.ru, например, лучшая скорость работы и хорошие крупные фотки практически всех запчастей.
Сообщение отредактировал AntonSm - Понедельник, 07.10.2013, 22:04 |
|
| |
bbird | Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:54 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| У меня дилерский каталог Chery SPMS. Базы не самые свежие, но мне свежих и не надо - я М11 чинить не собираюсь.
|
|
| |
AntonSm | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:02 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата bbird ( ) У меня дилерский каталог Chery SPMS. Базы не самые свежие, но мне свежих и не надо - я М11 чинить не собираюсь. Плюс этого сайта, что большинство названий запчастей переведено на русский. И каталог на Кимо у них тоже выложен. Уж не знаю дилерский или нет, но есть.
И ситуация с воздушным фильтром все-таки решилась. От матиза фильтр не подходит. Непонятно как его народ ставит. Я заказал фильтр от QQ6 с таким же двигателем. Код S21-1109111. Очень похоже, да. Он хоть и меньшей длины где-то на 7-8 мм, но стал нормально. Никуда не проваливается.
Сообщение отредактировал AntonSm - Пятница, 11.10.2013, 22:14 |
|
| |
bbird | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:51 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Странно это - я воздушный фильтр менял, и у меня он пришел точно такой, как надо. S12-1109111. Я прямо сейчас держу в руках старый фильтр и коробку от нового - на обоих такой код.
И покупалось в Экзисте.
И кстати - упаковочная коробка на фильтр для S21 и S12 одна и та же (там сбоку написано оба индекса и чекбоксы), что кагбэ говорит о близости размеров.
|
|
| |
AntonSm | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:33 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Если детально описывать, с фильтром такая картина. Тот фильтр, который был изначально, имеет размеры 213 мм на 195 мм. Купленный в экзисте S12-1109111 - 200 мм на 195 мм. Купленный позже S21-1109111 - 205 мм на 195 мм. В самом коробе, где стоит воздушный фильтр, в нижней части дыра - 200 мм на 183 мм, в верхней - 187 мм на 167 мм. Если ставить фильтр длиной 200 мм, то он просто провалится вниз и не обожмется двумя частями короба. Я уже позже как сдал фильтр первый обратно сообразил, что можно просто по бокам положить пару планок, на них фильтр обопрется и все будет нормально. Но теперь уже смысла нет.
|
|
| |