Главная » 2011 » Март » 27 » 45 лет Форд Транзиту
23:00
| |||
Британский завод Ford в Саутгемптоне выпустил 5-миллионный Ford Transit. Автомобиль сошел с конвейера незадолго до празднования другого юбилея – 45-летия запуска первого Ford Transit в производство в 1965 году (фото), которое будет отмечаться 19 августа. Модель Transit стала одной из самых успешных в арсенале Ford и не раз выступала законодателем технических новинок в своем классе. Она первая среди коммерческих автобусов получила высокооборотистый дизель прямого впрыска, антиблокировку тормозов ABS, а также штатную водительскую подушку безопасности. За все время производства модель Transit выпускалась в 400 различных модификациях. источник: АвтоРынок.ру
На фото вверху - три поколения Ford Transit, начиная с самого первого (фото концерна Ford). Надо заметить, что эта удачная машина определила облик коммерческого микроавтобуса (причем как грузового, так и пассажирского) на все 40 лет, сделав устаревшей предложеную VW заднемоторную компоновку микроавтобуса сразу в день своей премьеры. Первая модель Транзита имеет классическую для грузовиков компоновку с продольным расположением мотора и КПП, карданным валом под полом и задними ведущими колёсами. Чтобы уместить мотор под коротким капотом, фордовские инженеры нашли оригинальное решение - сконструировали V-образный 4-цилиндровый двигатель. Он имеет столь же небольшую длинну, как и оппозитные моторы Субару, но удобнее в обслуживании и надежнее работает при сильных кренах машины. На второй модели Форд увеличил длинну капота - и под него вписались не только рядные четверки семейства Kent, но и мощные V-образные шестерки семейства Cologne (кстати, построенные на базе тех самых V-образных четверок путем добавления в каждый блок еще по одному цилиндру - из-за этого у них весьма забавные головки цилиндров с несимметричным расположением клапанов и портов впуска-выпуска). Ну а на третьем поколении была внедрена инновационная бескапотная компоновка со скошенным носом, являющимся как бы продолжением наклонного лобового стекла. Именно этот Транзит вдохновил конструкторов ГАЗа на создание "газели". Между прочим - мне капотный Транзит второго поколения до сих пор нравится больше, чем последующие. В нем мотор и агрегаты обслуживать гораздо удобнее, да и вид у него стильный. Брутальный, я бы сказал. BBird специально для auto.cyro.ru | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |