Главная » 2012 » Апрель » 2 » Антиавтомобильная Италия
21:11
| |||
Тяжёлый день. В Тюмени с неба падают самолёты, а в Москве из окон - китайские атташе. Но я не об этом. Я опять об антиавтомобильной стране. Т.е. - об Италии. Но сперва о том, о чём дальше просто могу забыть. А поделиться хочется... *Вы привыкайте, привыкайте. Записки об Италии будут точь-в точь, как сама Италия. Т.е. - совершенно бессистемные и хаотичные. ;)* Так что делюсь. У макаронников интересная Вот теперь можно перейти и к ней, к Италии. Точнее - к её антиавтомобильности. Казалось бы, как может быть антиавтомобильной страна, подарившая миру отличные мощёные дороги? А вот так. Может и ещё как! Вот это - Рим, столица Италии: Обратите внимание, какое по российским меркам нищебродское говномобилие едет по улице. Кстати, о полиции. Её на улицах Италии - что мух на свежей коровьей лепёшке. В Италии на все случаи жизни имеются свои полицейские подразделения. Есть государственная полиция, местная полиция, дорожная полиция, военная полиция, финансовая полиция, железнодорожная полиция, тайная полиция, частная полиция и так далее. Корпус карабинеров – самое мощное полицейское подразделение в Италии. Он входит в состав вооруженных сил и занимается как военной, так и чисто полицейской деятельностью. Попасть в корпус очень трудно, ибо он считается гвардией итальянской армии... Полиция обильно оснащена разновсяким транспортом. И полиция, и карабинеры юзают старые добрые, вытершиеся на углах уже до блеска изделия Fabbrica d'Armi Pietro Beretta Gardone в виде Beretta 92 и Beretta M12. Полиция предпочитает открытые кожанные кобуры, карабинеры - закрытые синтетические. Вообще характерная деталь - силы правопорядка в Италии стволы не прячут. Напротив - всячески выставляют их напоказ, равно как и всякие рации, баллончики, фонарики и прочую подобную бижутерию... Иногда на "усилении" полиции бросают армейцев: Парковаться негде, поэтому большинство ездит на скутерах и мопедах: Однако, на фоне этой минимистическо-колёсной вакханалии находятся всё же фанатичные поклонники обычных авто. Этим по-настоящему редким и заповедным людям приходится буквально на бегу учиться обживать любую щель. В смысле парковки, понятное дело. По этой причине 80% машин в городах Италии несут на своих бамперах и крыльях неувядающие следы неоднократных тесных соприкосновений с твёрдостью окружающей действительности. Причём, эти побитые/исцарапанные/продавленные/деформированные морды, жопы и бока совершенно не трогают владельцев стальных скакунов. Подумаешь, у новенького шестисотого "мерина" зад сплющило о стену дома? - зато запарковался прямо напротив замка Святого Ангела. Крррасота! Три четверти машин у итальянцев не на автомате, а на механике. Потому как они и экономичнее, и дешевле. А то, что владелица не всегда успевает свою автотабуретку на уклоне вовремя поставить на ручник - плевать. - Сеньор, ДТП, это когда у машины двери вынесло. А царапина, это царапина. Я ее и закрашивать-то не буду - завтра еще десять таких же заработаю. Мораль: туристу в Италии на тачке делать нечего. Мы это поняли сразу после прилёта. И тут же убрали зачем-то захваченные права подальше. Истчник - http://u-96.livejournal.com/2738618.html
| |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |