Главная » 2012 » Март » 29 » Bosch и PSA построили дизельную гибридную установку
23:57
Bosch и PSA построили дизельную гибридную установку


Совместная разработка Bosch и PSA — гибридная установка Peugeot 3008 — принесла производителям очередную награду — Paul Pietsch Prize, сообщает пресс-служба немецкой компании.

Названная именем пионера автогонок и соучредителя немецкого журнала Аuto motor und sport, эта награда вручается с 1989 года за инновационные разработки в автомобильной промышленности.

Компания Bosch поставляет на французский конвейер наиболее важные компоненты для электропривода Peugeot 3008 Hybrid4 — первого в мире легкового автомобиля, сочетающего дизельный двигатель с электромотором. Два электромотора, один из которых выполняет функцию генератора высокого напряжения, являются собственной разработкой Bosch и выпускаются на заводе в Хильдесхайме.

Кроме того, Bosch выпускает электронный блок управления для этой машины. По данным разработчиков, сочетание дизельного двигателя с электромотором сокращает потребление топлива на 35%. Автомобиль может работать в режиме полного привода, когда двигатель внутреннего сгорания передает усилие на переднюю ось, а электромотор — на заднюю.

Компания Bosch также участвовала в создании гибридных Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Первый опыт разработки гибридной машины немецкая компания получила еще в далеком 1973 году. Тогда миру был представлен прототип гибридного Ford Escort.
Категория: Автопром | Просмотров: 1268 | Теги: Bosch, Построили, дизельную, установку, гибридную

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Observer • 00:00, 30.03.2012
Первым созданным Bosch автомобилем с гибридной силовой установкой был Ford Escort 1973 года. На нем был установлен бензиновый двигатель мощностью 44 л. с. (32 кВт). Электродвигатель весил около 85 кг. Аккумуляторная батарея весом 204 кг и напряжением 144 В состояла из 120 никель-кадмиевых элементов. Электронный блок управления весил 50 (!) кг. Неудивительно, что запас хода на «чистом электроприводе» не превышал, в зависимости от рельефа местности, 20–60 км.
avatar