Главная » 2014 » Октябрь » 1 » Яндекс купил auto.ru
00:41
Яндекс купил auto.ru

Покупка auto.ru за $175 млн - самая крупная сделка "Яндекса". До этого пальму первенства держала покупка "Кинопоиска" за $80 млн. Обе компании помогают "Яндексу" лучше знать своих пользователей, которые планируют что-то купить, лучше таргетировать на них рекламу, а значит - давать рекламодателям более интересные инструменты, помогать цеплять аудиторию, которая как раз сейчас готова потратить деньги.

Рунетчики спорили до хрипоты, пытаясь понять - за что "Яндекс" заплатил такую сумму, точнее - за что он переплатил. А в том, что поисковик переплатил, мало кто сомневался. Аудитория Auto.ru на момент покупки - 5,8 млн человек, почти в три раза меньше, чем аудитория "Кинопоиска" в 2013 году ($14,6 млн), но заплатили за проект в два раза больше. Кому-то, впрочем, было не до споров - "Деловой мир онлайн" из-за сделки закрыл собственный автомобильный проект auto.dmir.ru с формулировкой "В автомобильном сегменте (теперь) конкурировать бессмысленно".
Категория: Разное | Просмотров: 1142 | Теги: Яндекс, купил, Auto.ru

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar