Главная » 2013 » Февраль » 4 » Калину снимают с производства
19:55
| |||
К счастью, не всю. Российский концерн «АвтоВАЗ» в марте 2013 года прекратит производство автомобилей Lada Kalina первого поколения, выпуск которых в кузове «седан» начался в 2004 году. Как сообщает «Автостат», в апреле текущего года на производственных мощностях «АвтоВАЗа» начнется выпуск второго поколения семейства Kalina в кузовах «хэтчбек» и «универсал». В общей сложности в 2013 году планируется выпустить 70 тысяч Kalina II, продажи которых начнутся в мае текущего года. Разработка Lada Kalina первого поколения велась с 1993 года, а прототипы автомобиля в разных кузовах были продемонстрированы в 1999-2001 годах. Машины с клиренсом 160 миллиметров производились с 8-клапанными двигателями объемом 1,6 литра и 16-клапанными объемом 1,4 и 1,6 литра. Kalina производилась в версиях седан, хэтчбек и универсал. Машина способна разгоняться до 183 километров в час. Lada Kalina в зависимости от комплектации оснащалась системами ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности и аудиосистемой. С 2011 года автомобили выпускались с электронной педалью газа. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году в России и за рубежом было продано 121,2 тысячи автомобилей семейства Kalina. Обновленная Lada Kalina получит новые фары и задние фонари, новый капот и бампер. Кроме того, на машину будут устанавливаться система стабилизации и климат-контроль. Автомобиль также получит новые коробки передач: четырехступенчатый японский автомат JATCO и модернизированную механику. Сиденья для обновленного бюджетника Lada Kalina поставит американская компания Lear Corporation. Об этом в интервью газете "Волжская коммуна" рассказал Максим Симонов, генеральный директор компании "ТПВ РУС", дочернего предприятия словенской TPV d.d., поставляющего сиденья для Lada Kalina и Lada Granta. По словам собеседника издания, на выбор Lear Corporation в качестве поставщика сидений мог повлиять владеющий "АвтоВАЗом" альянс Renault-Nissan. При этом Симонов подчеркнул, что на фоне конкуренции с иностранными компаниями самарским производителям автокомпонентов необходима поддержка правительства. Источник - http://lenta.ru/news/2013/02/01/kalina/
| |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |