Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Китайские авто в Европе
21:14
Китайские авто в Европе


Скоро появятся первые китайские автомобили с лейблом "Сделано в Европе".

С февраля 2012 года
завод китайского концерна Great Wall в Болгарии приступает к серийному производству.

Отчасти это сродни "большому переселению автоконцернов", где, с одной стороны, автогиганты Европы переносят свои производства  в Китай. (Недавно, например, "Фольксваген" заявил о намерении ещё более укрепить свои китайские позиции). В то время, как, с другой стороны, китайские автопроизводители, наоборот, стремятся на рынок Европы. 

Обратите также внимание
на "окно", через которое начинается китайское проникновение в Европу, а также ближайшее последующее продвижение. 

Китай не стремится конкурировать с Германией. В конце концов, китайцы реально оценивают собственные возможности и высокие стандарты немецкого автопрома, с которого берут пример. Кроме того, предполагается, что по качеству китайские машины из Европы будут даже лучше, чем их аналоги, сделанные в Китае. 

Первый
среди китайских автопроизводителей концерн Great Wall приступает к производству своих автомобилей в Евросоюзе. "Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале", - заявил руководитель Great Wall Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник, 22 ноября. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.

Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании.

На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти. "Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше", - заверил глава концерна Ван Шихуэй.

Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада.

Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста - в 150%.

Источник - http://igor-tiger.livejournal.com/514829.html
Категория: Автопром | Просмотров: 3076 | Теги: Китайские авто

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar