Главная » 2012 » Октябрь » 9 » Lifan X60
16:28
Lifan X60


Lifan X60 (Лифан X60) – это кроссовер D-класса, производится в Китае с 2011-го года, на российский рынок вышел в 2012 году. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Надо заметить, что интерьер Lifan X60 – практически точная копия RAV-4 предыдущего поколения. Китайцы не стали придумывать новое, а использовали еще не забытое, к тому же, успешное старое. Ступенчатое торпедо, огромные, вынесенные словно на блюдечке на центральной панели шайбы климатической установки, дизайн и расположение аудиосистемы и кнопок – все с высокой точностью перенесено в салон X60. Стоит ли теперь говорит об эргономике водительского места? Думаю, что нет. Она здесь на высоте.



Все современные опции, необходимые для комфортного пребывания пассажиров на борту Лифан X60, у него есть. Это и кондиционер, и аудиосистема с возможностью чтения компакт-дисков и подключения внешних устройств, и всевозможные подогревы, и электростеклоподъемники, системы безопасности и многое другое. Причем традиционно для китайских автомобилей многие из опций предлагаются уже в базовой комплектации автомобиля.



Собственно, где ожидалось встретить подвох, так это в качестве сборки. Но и тут придраться было практически не к чему. Хорошо подогнанные детали интерьера, приятный на вид двухцветный пластик и удобные кожаные кресла (водительское имеет все необходимые регулировки, включая регулировку по высоте) весьма впечатлили. И лишь морщинки на кожаной обивке кресел, местами бросавшиеся в глаза, выделялись на фоне в целом качественного салона.

С вместительностью у Лифан X60 также нет никаких проблем. Настроив кресло водителя под свой 186-сантиметровый рост, я ринулся уличать задний ряд сидений в отсутствии достаточного межкресельного пространства, но не тут-то было. Колесная база X60 составляет 2600 мм, что всего на 31 мм меньше, чем у лидера Nissan Qashqai, на 40 мм больше, чем у Toyota RAV-4 и аж на 90 мм больше, чем у прямого конкурента Vortex Tingo, производимого в Таганроге. Что это означает на практике? Усевшись на галерке, своими коленями я при всем желании не дотягивался до спинки водительского кресла.

Но и это еще не все. Спинки заднего ряда имеют регулировки по углу наклона. Что весьма удобно при поездках на длительные расстояния.



Хорош и багажник Лифан X60. Его объем составляет 405 литров, что вполне достаточно, чтобы уложить дорожные чемоданы каждого из пассажиров кроссовера. К тому же спинки заднего ряда сидений складываются, образуя почти ровный пол, что влияет не только на увеличение полезного пространства багажного отделения, но и на удобство перевозки грузов. При этом под полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо.

Первым в Россию привезут переднеприводный Lifan X60 с четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем, разработанным совместно с английской компанией Ricardo, объемом 1,8 литра, мощностью 133 л.с. и 168 Нм крутящего момента при 4200 оборотах двигателя с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Передачи в коробке длинноваты, что хорошо для экономии топлива (расход по паспорту 8,2 литров на сотню), но не для того, чтобы чувствовать себя уверенным при обгонах. Однако работать рычагом переключения скоростей оказалось довольно приятно. Рычаг не болтается на нейтрали и в передаче, а сами передачи разнесены настолько, что их не перепутать при включении.

Что касается подвески Lifan X60, то она оказалась довольно комфортной и всеядной – спереди это McRherson, а сзади независимая трехрычажная подвеска. Но салонный пластик при этом весьма категорично относится к плохому асфальту и всяческими звуками, скрипами и лязганьем уговаривает водителя съехать на ровную дорогу.

А вот бордюры и проселок Лифан X60 не опасны. Дорожный просвет в 179 мм вполне позволяет парковаться у высоких бордюров и пробираться по буеракам без риска чиркнуть днищем.

Но главное - это, разумеется, цена. За Lifan X60 в Росии просят от 499 тысяч рублей.

Новинка получила гарантию 5 лет или 100 000 км пробега в России.
Категория: Выбор авто | Просмотров: 3723 | Теги: Lifan, X60

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
avatar
0
1 AntonSm • 12:31, 10.10.2012
На санта-фе второго похож.
avatar
0
2 Observer • 23:42, 10.10.2012
Да, спереди есть что-то.
avatar