Главная » 2011 » Сентябрь » 2 » Новый Ё-мобиль
00:31
Новый Ё-мобиль


Да-да - команда Прохорова "Ё-Авто" наконец-то обнародовала скетчи нового Ё-мобиля. Смотрите и удивляйтесь:





Старый бы доделали уже, наконец. Ну, хотя бы ПЕРЕД тем, как в политику уходить.

Впрочем, это риторическое пожелание. Хочу заметить, что весь проект Ё-мобиля это глубоко виртуальная вещь. Нечто, чего не существует и что существовать не будет - ибо существование такой машины в отрекламированных параметрах не только невозможно, но и не нужно организаторам.

Это техническая панама, МММ Мавроди от автомобилестроения.

Вам показали три кое-как ездящих макета с моторами от снегохода, сделанные известным московским кастом-ателье за совершенно заоблачные бабки. И поле, на котором зарыли пару шаров (типа заложили фундамент завода).

С тех пор на поле ничего не изменилось. Это просто бывшее совхозное поле под Питером, на котором нет ни электричества, ни воды, ничего.

Ничего не изменилось и с ёмобилой. Работающий (хотя бы кое-как) роторно-лопастной двигатель так и не показан. Три макета так и остались тремя макетами. И они ими и останутся, ибо на этой машине НЕВОЗМОЖНО получить два ключевых заявленных параметра:

1. Ценник в 450 тысяч рублей
2. Расход топлива в 3 литра на 100 км

Хотелось бы заметить, что сам по себе расход топлива около 3 литров на 100 км достигнут серийными автомобилями без всяких гибридных схем. Столько солярки кушают дизельные VW Polo и Ford Fiesta специальных экономических моделей. При этом они имеют весьма впечатляющую динамику, ибо их моторы имеют мощность под сотку лошадей.

Но примененные там технологии российскому автопрому (и тем паче кустарям Прохорова) не по зубам.

А что касается этих скетчей - нарисовать можно что угодно.

И даже можно это выклеить в одном экземпляре из пластика - чтобы показывать на выставках идиотам.

Но к машине, пригодной для серийного производства и повседневной эксплуатации, это всё не имеет никакого отношения.

Технологии изготовления диктуют определенные ограничения на форму и размер кузовных деталей, на их сопряжения и т.д. Ну то есть почти любое ограничение на форму можно обойти использованием космических материалов и технологий - но это будет штучная машина с космической же ценой. А ведь заявлен "народный автомобиль".

Народный автомобиль - это Рено Логан. Вы думаете, в Рено все дизайнеры уроды и нарочно вылепили кусок кала? Отнюдь. Они выжали практически максимум возможной красоты, оставаясь в рамках экономии бюджета (то есть недорогие простые штампы панелей с неглубокой вытяжкой, простые сопряжения деталей и т.д.). Нечто подобное представляет из себя и ВАЗ Калина - вы не поверите, но ее кузов обходится в производстве дешевле, чем кузов старой гранёной Самары, при более высокой жёсткости и безопасности. Поэтому он, кстати, и не является верхом красоты.

А вот эти скетчи - в обсуждении правильно ухватили, это Ламборджини. Штучная машина с запредельной ценой. Которую к тому же никто не будет делать.

На этом поле Фоменковская Маруся - гораздо более адекватный проект.

Фотки взяты у http://roman-n.livejournal.com/3038849.html
Категория: Наши авто | Просмотров: 2210 | Теги: емобило, ё-моё, Ё-мобиль

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar