Главная » 2011 » Сентябрь » 10 » Новый Kia Rio уже в продаже
04:10
Новый Kia Rio уже в продаже


Вот такой. Собирают его на том же заводе под Питером, что и Hyundai Solaris. Это, собственно, практически одна машина - отличается внешне, внутри другой салон, но основа одна, одни и те же моторы-коробки, одна и та же штамповка основных несущих панелей кузова.

Интерьер нового поколения ощутимо освежился. Пластики и на ощупь, и на глаз куда благороднее, чем прежде… Передняя панель и верхняя часть дверей, конечно, не как в cee’d-е (там приятный сверхмягкий массив), но отторжения не вызывают. Побогаче стало, побогаче. На продвинутых версиях кожей отделаны руль, рукоятки рычагов и даже козырёк приборной панели! «Приборка» на Рио теперь в двух вариантах, более дорогие исполнения щеголяют «оптитронными» контрастными приборами! Стандартные шкалы чуть победнее, но в информативности они не уступают.



Мелочам уделено значительно больше внимания. Включаем зажигание, Rio приветствует нас проплывающей через всю шкалу спидометра стрелкой и надписью welcome на большом круглом дисплее бортового компьютера. Последний теперь показывает гораздо больше информации о поездке – средний и мгновенный расходы топлива, оставшуюся «дальнобойность», среднюю скорость, время в пути, температуру, засечённые пробеги, да мало ли чего ещё?..

Анимировано это всё куда приятнее, нежели раньше. Хотя подсказки о переходе на нужные передачи выводились на дисплей и ранее (доступно на версиях с механической коробкой). Значки AUX-входа и USB-порта теперь подсвечены. А электростеклоподъёмник в передней двери имеет автоматический доводчик в обе стороны (ранее – только вниз). Приятно, чёрт побери.



В основе Рио – новая платформа (на её элементах построены Kia Soul, Hyundai i20 и Solaris). Моторов два. Оба они семейства Gamma объёмом 1,4 (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 (123 л.с., 155 Н•м) литра. Если помните, эти агрегаты идут на cee’d с момента его появления, но с несколько иными настройками. Блок цилиндров и верхняя часть картера алюминиевые, впускной тракт с резонансным наддувом, а на впуске есть фазовращатели...

В общем, вполне современно, но прыти от агрегатов ожидаешь больше. Моторчики «верховые», чтобы дождаться более менее адекватных ускорений, их нужно раскручивать – максимум мощности у обоих доступен на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента тоже высоко – на 5000 об/мин у мотора 1.4 и на 4200 об/мин у двигателя 1.6.

Категория: Наши авто | Просмотров: 1847 | Теги: Новый Kia Rio

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar