Главная » 2012 » Май » 15 » Продажи иномарок в России превзошли рекордный 2008 год
20:09
Продажи иномарок в России превзошли рекордный 2008 год


В апреле в России было продано 266 тысяч 267 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14 процентов больше, чем годом ранее, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За первые четыре месяца количество реализованных машин выросло на 18 процентов — до 880 тысяч 540 штук. При этом если из этого вычесть продукцию «АвтоВАЗа», «ГАЗа» и «УАЗа», то получится, что с января по апрель в стране купили 679 тысяч 444 иномарки. Это приблизительно на 3,7 процента больше, чем за тот же период рекордного для российского автопрома 2008 года.

В прошедшем месяце первое место по продажам среди иномарок заняла компания Renault, реализовавшая 17 тысяч 914 автомобилей — на 24 процента больше по сравнению с прошлым годом. Далее следуют Kia, Chevrolet и Hyundai, чьи машины разошлись тиражом в 17 тысяч 305, 17 тысяч 180 и 15 тысяч 734 экземпляра соответственно. Первое место удерживает «АвтоВАЗ» — 50,1 тысячи проданных «Лад».
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды Январь-Апрель 2012/2011 гг. и Апрель 2012/2011 гг.
Марки Январь – Апрель 2012 Январь – Апрель 2011 % Апрель 2012 Апрель 2011 %
Lada 159490 шт. 184651 шт. -14% 50102 шт. 56103 шт. -11%
Renault 57217 шт. 45503 шт. +26% 17914 шт. 14472 шт. +24%
Hyundai 56908 шт. 42336 шт. +34% 15734 шт. 14845 шт. +6%
KIA 56615 шт. 44309 шт. +28% 17305 шт. 14059 шт. +23%
Chevrolet 55428 шт. 46629 шт. +19% 17180 шт. 15626 шт. +10%
Nissan 53923 шт. 37396 шт. +44% 11806 шт. 9767 шт. +21%
Volkswagen 50529 шт. 24895 шт. +103% 14768 шт. 8112 шт. +82%
Toyota 48795 шт. 39174 шт. +25% 15569 шт. 12071 шт. +29%
Ford 39652 шт. 30786 шт. +29% 12421 шт. 9867 шт. +26%
Skoda 27978 шт. 19362 шт. +44% 8802 шт. 5947 шт. +48%
...
Итого 880540 шт. 745474 шт. +18% 266267 шт. 233078 шт. +14%

Среди моделей наибольшим спросом пользовалось семейство Lada Kalina — более 13,8 тысячи (-8 процентов) проданных машин в апреле. Второе место занимает «Приора», которая была куплена в количестве 11 тысяч 374 штук (-15 процентов). Третья позиция у Hyundai Solaris (10 тысяч 979 машин, +18 процентов). А пятерку лидеров замыкают Lada Granta и Ford Focus – 9798 и 9296 автомобилей соответственно.
 
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за периоды Январь-Апрель 2012/2011 гг. и Апрель 2012/2011 гг.

№ Автомобиль Январь – Апрель 2012 Январь – Апрель 2011 % Апрель 2012 Апрель 2011 %
1 Lada Kalina 41710 шт. 46329 шт. -10% 13890 шт. 15158 шт. -8%
2 Lada Priora 38807 шт. 41565 шт. -7% 11374 шт. 13373 шт. -15%
3 Hyundai Solaris 38051 шт. 19464 шт. +95% 10979 шт. 9296 шт. +18%
4 Ford Focus 28660 шт. 22179 шт. +29% 9063 шт. 6836 шт. +33%
5 Lada Granta 26674 шт. 0 шт. - 9798 шт. 0 шт. -
6 Kia New Rio 26415 шт. 14117 шт. +87% 8100 шт. 5060 шт. +60%
7 Renault Logan 24437 шт. 25804 шт. -5% 7297 шт. 7850 шт. -7%
8 Volkswagen Polo 21979 шт. 11507 шт. +91% 6684 шт. 3480 шт. +92%
9 Lada Samara 20345 шт. 31720 шт. -36% 5779 шт. 9789 шт. -41%
10 Chevrolet Niva 19270 шт. 14615 шт. +32% 5221 шт. 4456 шт. +17%
...
Категория: Иномарки | Просмотров: 1459

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем AntonSm на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
avatar
0
1 AntonSm • 20:27, 15.05.2012
Изрядно доставляет тот факт, что Хюндай все больше подбирается к объему продаж Автоваза. Отставание уже без малого в полтора раза. А Солярис практически догнал Приору.
avatar
0
2 Observer • 00:15, 16.05.2012
Это да. АвтоВАЗ явно начинает суетиться - почуял задницу.

Скажу по секрету - Форд обещает выкинуть на рынок некую особо дешевую модель специально для России. Судя по всему - это что-то из бразильско-китайской линейки, вроде приснопамятного Ford Icon.
avatar
0
3 AntonSm • 23:11, 17.05.2012
Ясно, что если будет дешево, то будет скорее всего платформа фиесты. Но очень жаль, если основной моделью опять будет седан.
avatar
0
4 Observer • 18:41, 18.05.2012
Видишь ли - причина в том, что массовый российский покупатель суть понторез и мудак. Поэтому он покупает, например, Логан вместо Сандеро. Хотя Логан - удолбище. Но зато типа седан, типа так солиднее.

Вообще правильнаяя компания покупателя ВОСПИТЫВАЕТ, предлагая ему не то говно, что он хочет, а то, что лучше и практичнее. Это не дает мгновенного эффекта в виде роста говновпаривания, но увеличивает доверие к брэнду и через это упрочняет позицию компании ны рынке.

Характерный пример - Фиеста, которую форд упорно отказывается делать седаном (сделав исключение только для китайского рынка). Форд готов экспериментировать - плодом эксперимента явился, например, Ford Fusion, это ровно та же самая платформа фиесты Мк5, но на ней нагорожен практичный городской универсал. Но - не седан. Ибо компактные седаны это бессмысленное удолбище по определению.

Еще пример - Рено Клио. Если ты в курсе, в нормальной Европе она продается только в виде хэтчбека. А седан Рено Клио Симболь - это кусок говна, изначально сделанный для реализации в Турции, это позор, которого в Рено стыдятся до сих пор. Кстати, и Логан носит лейбл Рено только в России, а для всего мира это румынская Дачия, символ цыганщины и тупого понтореза-нищеброда.

Я всегда говорил, что ВАЗу надо было делать Калину только в виде хэтчбека. А седаном делать более дорогую и "престижную" Приору. А Гранту делать сразу в виде дешевого универсала на той же базе Калины, как она и сделана. И вот он, правильный модельный ряд - Хэтч-калина, Седан-приора, Универсал-гранта. Ровно три кузова, вместо СЕМИ ныне выпускаемых. Ну мы же понимаем, что всё равно это одна и та же по сути машина.

Три кузова вместо семи - это снижение издержек. А покупателя должна приводить адекватная цена и достаточное качество - и тогда можно будет выпускать ту же Гранту лет 15 без существенных изменений, ну там решеточку радиатора заменили, обивочку другую, форму бампера - и будут покупать.

На кой хэр ВАЗ сейчас клепает Самару??? На кой ему классика-Жигули? Надо сужать модельный ряд.
avatar