Главная » 2012 » Февраль » 12 » Русский секрет проходимости
03:28
Русский секрет проходимости


В Подмосковье начались тест-драйвы российского вездехода созданного для сверхтяжелых условиях Крайнего Севера. Он оснащён бескамерными шинами, разработанными с применением технологии Tyrex и адаптированными под особенности территорий.

Особенность этих шин, гарантирующих вездеходу абсолютную проходимость, заключается в создании ими очень низкого давления на грунт. Это достигается благодаря малой жесткости и высокой эластичности резиновой оболочки, а также за счет сверхнизкого внутреннего давления в покрышках. Иными словами, шины не деформируют грунт, а адаптируются к рельефу, что позволяет вездеходу уверено чувствовать себя как на льду, так и в заболоченной местности.

Машинки делает фирма Трэкол.

За более чем 10 лет успешной деятельности фирма "Трэкол" изготовила и передала в эксплуатацию более 5000 вездеходов. Практически в любом регионе Российской Федерации не только известны, но и пользуются огромной популярностью среди любителей и профессионалов off-road везеходы "Трэкол". Все модификации шести- и четырехколесных вездеходов "Трэкол" сертифицированы Госстандартом России и получили положительное решение Госкомитета РФ по охране окружающей среды по широкому использованию их в условиях Севера и Востока России, как удовлетворяющих требованиям экологической безопасности для транспортных средств специального назначения.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы и болотоходы "Трэкол" получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления.

Основой движителя вездехода "Трэкол" стали не гусеницы, разрушающие любой грунт, а щадящие почвенный покров колеса низкого давления. Этот вездеход с полезной нагрузкой 800 кг на плотных грунтах давит на почву в 5.8 раз (!!!) меньше, чем обычные полноприводные грузовики. Это дает ему возможность перемещаться по грунтам любой плотности, болотам и даже плавать (в том числе и с заказным подвесным лодочным мотором на транце заднего борта), ведь водоизмещающий объем колес велик, а кузов герметизирован. Для увеличения скорости на воде на колеса монтируются легкосъемные гребные лопасти.

На пересеченной местности достаточно широкий вездеход (2,6 м) с огромным 470-миллиметровым клиренсом чувствует себя вполне уверенно, в том числе и потому, что его трансмиссия рассчитана на два режима работы: транспортный с отключенным задним мостом и для тяжелых условий движения, когда блокируется межосевой дифференциал и подключается демультипликатор.

Конструкция вездеходов "Трэкол", а также шина "Трэкол" в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

ООО НПФ "Трэкол" является лидером в области вездехода строения, ее разработками, техническими решениями часто пользуются частные «самодельщики» и мелкие компании такие как Арктиктранс, Хищник, Проект.
Категория: Наши авто | Просмотров: 5370 | Теги: секрет, Трэкол, проходимость, Русский, вездеход

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar