Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Самые экономичные - часть 3
00:44
| |||
На фото в заголовке - редкий гость в наших краях, Daihatsu Cuore 1.0 Расход: 4,4 л на 100км Объём: 996 куб. см. Мощность: 70 л.с. Макс скорость: 160 км/ч Smart Fortwo Cabrio 1.0 mhd Pure Softip Расход: 4,2 л на 100км Объём: 999 куб. см. Мощность: 71 л.с. Макс скорость: 145 км/ч Kia Picanto 1.0 Attract Расход: 4,2 л на 100км Объём: 998 куб. см. Мощность: 69 л.с. Макс скорость: 153 км/ч А вот еще более безумное создание человечесткой мысли - трехцилиндровый ДИЗЕЛЬ на Seat Ibiza SC 1.2 TDI Ecomotive Style Расход: 3,4 л на 100км Объём: 1.199 куб. см. Мощность: 75 л.с. Макс скорость: 173 км/ч Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI Pulse Softip Расход: 3,3 л на 100км Объём: 799 куб. см. Мощность: 54 л.с. Макс скорость: 135 км/ч Гениальное создание немецкой инженерии - VW Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Расход: 3,3 л на 100км Объём: 1.199 куб. см. Мощность: 75 л.с. Макс скорость: 173 км/ч Мотор тот же самый 3-цилиндровый турбодизель VW, что и на Seat. Всё - это рекорд для 3-цилиндровых серийных машин. Трехцилиндровый турбодизель, система start/stop, тормоза с рекуперацией – в итоге по экономичности даже хваленый Toyota Prius остался позади. И заметим - это машина хотя и небольшая, но и не двухместный "клоп" вроде Smart Fortwo. Да - все цифры расходов топлива в так называемом "смешанном цикле", то есть сколько-то процентов "города", сколько-то - загородного шоссе. Для сравнения - Chery Kimo кушает в таком же смешанном цикле около 6.7 литра на 100 км. Но и ездит, разумеется, значительно бодрее - а разница в цене между ним и экономичными машинами такова, что при российских ценах на бензин и дизтопливо машина сдохнет скорее, чем эта разница отобьется экономией топлива. Так что, если при экономии топлива вами движет не стремление снизить выбросы СО2 в природу (кстати, человек всеми семью миллиардами населения планеты и всем своим техногенным хламом генерирует лишь около 4% того выброса СО2, что обеспечивает мировой океан), если вы просто хотите сэкономить деньги - вам стоит смотреть не только на расход топлива, но и на цену самой машины. И считать, считать, считать... | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |