Главная » 2012 » Август » 16 » Шкив коленвала Hyundai
16:05
| |||
У бензиновых моторов Hyundai объемом 2 и 2.4 литра, а также у мотора V6 2.7 литра выпуска 2000-2009 годов имеется известное слабое место - шкив привода внешних агрегатов (также называемый "Шкив коленвала" - на картинке в заголовке). Это тот самый шкив, что при помощи двух поликлиновых ремней приводит все внешние агрегаты - от генератора и водяной помпы до насоса ГУР и компрессора кондиционера. Он совершенно одинаковый у всех этих моторов. Так вот оригинальный шкив имеет неудачную конструкцию - между фланцем крепления к коленвалу и внешним демпфером при изготовлении получается кольцевая полость, в которую затекает вода, зимой замерзает, и лед понемногу разрывает чугунную деталь. Получается вот такая штука: Видите - чугун порвало, и шкив отвалился от фланца. Дефект развивается постепенно и, как правило, сопровождается свистом ремней после запуска двигателя, а также нарастанием вибраций двигателя. Шкив следует заменить на неоригинальный производства немецкой фирмы FEBEST - в нем конструкция изменена, кольцевая полость ликвидирована, а зона перехода от фланца к шкиву усилена. Ценник такого шкива - около 1200 рублей. Для замены шкива нужно:
| |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |