Главная » 2012 » Январь » 7 » ТагАЗ С-190
02:29
| |||
Да-да, вы правильно думаете - это он и есть. Hyundai SantaFe первого поколения с несколько измененной мордой лица в духе Ауди и другой задней оптикой, с "американским" бензиновым мотором 2.4 литра (136 л.с.) и полным приводом, выпускаемый в Таганроге под собственным брендом ТагАЗ. За богато оснащенную машину ТагАЗ просит 699 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем за оригинальный СантаФе с лейблом Хундай, собираемый на этом же конвеере. Кроме того, оригинальный СантаФе производства ТагАЗ просто не имеет такого двигателя, и в бензиновом варианте комплектуется лишь сложным и дорогим в обслуживании мотором V6, а более дешевые дизеля нравятся не всем. Сзади тоже видны изменения. Салон знаком до боли. Но удобен и уютен. Да-да - декоративная крышечка мотора Sirius-2 (4GA3) нам ясно говорит, что машина к нам приехала из Китая, с завода JAC (Jianghuai Automobile Co). Это тот самый лицензионный китайский СантаФе, про который я рассказывал уже года три назад. Вообще у меня к этой машине есть ровно два нарекания: 1. Ручная коробка передач. Она хорошая, но она ручная - а на машине такого класса хотелось бы иметь автомат хотя бы как опцию. Тем более что такой мотор отлично сочетается с недорогим 4-ступенчатым автоматом. 2. Люк в крыше. Опять-таки - люк прекрасный, судите сами: Но из-за люка и его привода, и шторки, потолок салона сделан ниже, чем на варианте без люка. И если у вас рост как у олигарха Прохорова - вы этого не одобрите. То есть опять же хорошо бы иметь люк как опцию, но не как обязательную базу. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 2 | |
| |