Observer | Дата: Среда, 13.06.2012, 01:55 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Там, кстати, классно:
Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.
Магнитофон умеет соединяться с телефоном по Bluetooth, но работать при этом напрочь отказывается. Русские имена не понимает, отключается после 3-х секунд разговора. Испробовал несколько телефонов. Эффект на всех одинаков. Наверно, под эту бОшку надо какую-то специальную мАбилу покупать.
Магнитофон понимает флэшки, но не понимает русские тэги.
Кнопка подогрева сиденья находится в не самом удачном месте, а дублирующая индикация на панели о включении отсутствует. Как, впрочем, и на самой кнопке. Включение: или «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Если пассажир не выключит за собой подогрев, узнать об этом водителю будет невозможно, пока кто-нибудь не займёт пассажирское место.
Регулировка водительского сиденья по высоте работает так: сели в сиденье, потянули рычаг. Сиденье свалилось до упора вниз. Теперь, чтобы поднять его вверх надо выйти и опять потянуть рычажок. Оно поднимется до упора наверх. Как умудриться поймать среднее положение не догадался.
Управляемость: авто любит асфальтовую колею. Сваливается в неё, а вот чтобы вытащить машину из колеи надо постараться. Гидроусилитель жёсткий, сам руль чересчур скользкий — выныривание из колеи может стать очень небезопасным.
Площадка для левой ноги отсутствует. Нет её! Вообще нет!!
Вход в повороты: т.к. сиденья абсолютно плоские и не имеют ни малейшей боковой поддержки, приходится лишь крепче цепляться за руль! Т.е. изо всех сил
Коробка: сказать, что ходы передач очень короткие — значит не сказать ничего. Уверен, что после меня, кто-нибудь обязательно оторвёт эту палку ;). Переключаться надо резко, а двигать всей рукой мешает подлокотник, да и даже, если бы его не было, это было не так просто. Ибо совершать переключения надо очень быстро. Переключаться приходится исключительно кистью руки, либо большим пальцем. Переключения с 5-ой на 6-ую не всегда удачны.
Крышка багажника снабжена ручкой. Но находится она на высоте ровно в 185 см и расположена в обратную сторону.
Чтобы покрутить крутилки печки надо применить сообразительность. Мало того, что дотянуться до них невозможно, а если в прикуривателе воткнут какой-нибудь зарядник, то приходится быть вообще акробатом, так ещё и обозначения этих крутилок абсолютно не читаемы. Самый трюк — переключить забор воздуха «улица-салон». Понять что и куда дует невозможно. Но если включить габариты, то жёлтая подсветка приборов приходит на помощь. Читал на рено-форумах, что хозяева сразу после покупки этой машины тут же начинают колхозить подсветку.
Джойстик магнитолы расположен справа от руля. Зачем он нужен справа, да ещё и на расстоянии всего 7-и см от самого магнитофона?! Чёрт, зачем он справа?? Почему он не слева, как у нормальных машин? Я же держу руль, бОльшую часть времени, левой рукой, а правой без конца ДР...ыгаю эту чудесную короткоходную коробку.
Поворотники: с открытым окном пищалку поворотника не слышно. Лампочка всего одна, как на «Жигулях». Стекло индикатора молочно-матовое, а моргает он светло-салатным цветом. Днём разглядеть невозможно!
Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.
Заметим - это люксовая версия дастера почти за лям дерева.
|
|
| |
Integro | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 06:28 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Обновленный Дастер - другие фары, новая решетка, салон привели в порядок:
http://www.renault-portal.ru/im/daster-2014/reno-daster-do-i-posle-restajlinga.jpg
Сообщение отредактировал Integro - Воскресенье, 15.09.2013, 06:33 |
|
| |
ANTUANETTA | Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:26 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Как бы ни ругали тут дастер, а я на нем ездила по песчаным барханам на рыбалку! Отлично потянул
|
|
| |
absolute | Дата: Суббота, 11.07.2015, 18:16 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| интересная тема)
|
|
| |