Новые сообщения [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Автомобили » Старые автомобили » Присадка ХАДО за или против
Присадка ХАДО за или против
ObserverДата: Четверг, 26.01.2012, 21:54 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Калгон тоже помогает от накипи. И я в этом нисколько не сомневаюсь.

Однако правда в том, что у меня стиралка Zanussi FLS-1083 (это которая Electrolux для бедных) работает хрен знает сколько без всякого калгона. И никаких "проблем с накипью" у нее нет.

Причем за это время у калгонщиков сдохла не одна куда более свежая машина.

Доктор, скажите - я что-то делаю не так?
 
VadimДата: Суббота, 28.01.2012, 14:52 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Эээээ,ну тут как посмотреть:всё зависит от жесткости воды-накипь образуется в жеской воде,это даже у меня в пароварке видно,а вот в щелочной воде накипи нет вообще,мой знакомый,который проживает в Полтаве не пользуеться никакими калоганами,да там и не нужно,потому что вода очень мягкая и даже не привычная для приезжих-вроде как руки мыльные кажуться,а вот у нас без калгона машинки "сдыхают"на ура,но многое ещё зависит и от приозводителя и качества изготовления и т.д.
Просто если вода очень жеская,то шанс,что машинка может выйти из строя повышаеться,а так совсем не обязательно его использовать
Я например тоже его почти не использую(за исключением того,что покупаю порошок,где уже есть средство против образования накипи) и мой indesit работает уже несколько лет,но вопрос надолго ли её ещё хватит,об этом сказать никто не может
Так и в ДВС,одни ездят на дерьмовом масле и движок каким-то чудом вытягивает до 100тыс,а другие льют супер масла,а результат один и тот же.Здесь многое зависит и от владельца и от манеры езды и очень очень многих факторов.Но если касательно применения ревитализантов, то здесь я увидел результат собственными глазами,и,что-бы мне кто не доказывал,я сужу только обьективно исходя из того,что вижу и на сегодняшний день применение ревитализации Хадо дает прекрасные результаты,буквально на глазах.А применять или не применять,это дело каждого,как в случае и с калгоном.
 
vuduДата: Пятница, 26.07.2013, 11:49 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
добрый день уважаемые форумчане.у меня мазда 323F 1996года.побрякивает мотор.кто что говорит.кто говорит что поршня болтаются.кто вкладыши.вот я сейчас и попробую работает хадо или нет.в понедельник поменяю сальники на коленвалу и залью масло хадо и присадки полный комплект.и тогда кто прав из вас покажет дальнейшая эксплуатация.фотоотчеты будут!!!!!!!с уважением.
 
stanislavmgДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:00 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приветствую всех форумчан. Искал отзывы по ХАДО для коробок, наткнулся на вашу дисскусию. Поделюсь своим опытом использования присадок.

Был у меня дрындулет - карбюраторный Ваз 2105 аж 1982г.в. Взял его б/у для тренировки после получения прав (где-то в 2003г примерно). После некоторого пробега, тыщ так 20-30 в двигло пошла вода и сделал ему сразу кап ремонт, ну чтобы уж наверняка. И вот ездию я на нем, все отлично двигатель шепчет. Ток вот беда- через 25тыс.км. в фильтре нарисовалось масло. Сначала немного, затем он стал уже в масле плавать. Зашибенные у нас запчасти мать их. Походу кольцам кранты пришли, а разбирать двигло повторно через 30тыщ ой как нехотелось . Двигатель работал, так, как будто 300тыщ прошел. Тарахтел как трактор. Не знаю откуда, но узнал про это хадо. Терять нечего, купил, залил. Через какой-то пробег двигатель снова зашептал как новый. При очередной замене, фильтр был слегка замазан маслом. Последующие замены масла-фильтр сухой. Не знаю, че за хрень это ХАДО, но на двигле проверено-работает. Машина еще прилично ходила потом (сколько точно не скажу ибо продал), притом что залил только 1 тюбик вместо 3-х.
З.Ы. Еще гудел редуктор заднего моста. Ну я и туда ХАДО засобачил. Эффекта 0. Как гудел, так и продолжил. Может изношен был сильно, хз. Но не сработало.

З.З.Ы. А насчет того, что многие серут присадки, вы дибилов не слушайте. Щас все масла их содержат. Целую таблицу Менделеева. И чем дороже масло, тем больше "букет". Тут говорили типо че сразу в масло их не льют, дык блин это разовое средство. Или наращивать до бесконечности пока заклинит?
А насчет расточки, вообще поржал. Находятся же дибилы. Я таким горе мастерам свою машину не доверяю.
Вот терь мне надо для коробки отзывы найти. Загудела зараза.


Сообщение отредактировал stanislavmg - Понедельник, 12.08.2013, 22:03
 
vuduДата: Понедельник, 19.08.2013, 05:59 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
доброе утречко уважаемые форумчане.две недели назад я наконец то поменял сальники на валу.масло решил заливать не хадо а манол с молибденом.так как движок прошел уже 200.000.взял присадку хадо. 3в1.цена вопроса 1600 р.и нашел в том же магазе какую то хрень типа доктор манол.баночка 150 гр.густое полностью прозрачное вещество.но по заверениям изготовителя творит чудеса с мотором.цена была всего 135!!!!р.взял.короче влил все.пробег на данный момент 203.000.шума нет и дыма нет.вообще.что там сотворила эта химия не знаю.но я оченно доволен.читал форумы кто что пишет  решил проверить сам.теперь двигун как подменили.рокот прошел причем после 400 км пробега.жор масла 100 гр на 1000.но это от моего стиля езды я думаю.по утрам при заводке абсолютно прозрачный выхлоп.машинка мазда 323фка.так что вам решать лить не лить.я доволен. smile
 
DaniilДата: Среда, 23.10.2013, 02:06 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Всем известно, что ХАДО не совсем присадка, как и другие ремонтно-восстановительные составы. Делаются они на основе соеддинений цветных металлов. Большинство на основе меди, гидрооксида меди, гидроксокорбоната меди, гидрооксид-тетрамония меди. Все эти химические соединения можно получить на кухне, чем благополучно и занимаюсь. Снабжаю самопальным, бесплатным ревитализантом всех своих друзей, радостно пользуют его. Кому нужно могут сами изготовить всё на кухне. Многих уже обучил, делают всё сами. Нужны компоненты: Медный купорос (химически чистый, химреактивснаб), сода пищевая (обычная, взять на кухне) , дистиллированная вода (купить или перегнать), нашатырный спирт (продают по 0,5 л в хоз.магах). Так же нужны прямые руки и понимание происходящих процессов, и знание - что нужно получить.
Для редукторов и двигателей нужны разные составы. Всё проверено на большом количестве автомобилей от тазиков до хороших иномарок. В данный момент катаюсь на Toyota prius 1998 г.в. В предидущие авто тоже заливал "свой" рем. состав + масло ХАДО полусинт 5W40. При правильном и своевременном добавлении "состава" в двигатель мы получаем практически вечный мотор, который можно загубить только кривыми рукми и наплевательским отношением.
Так же найден хим. состав позволяющий восстановить затвердевшие, ссохшиеся сальники, до нормального (рабочего) состояния. Все конечно скажут, что это сказка, но знание химии и физики процессов происходящих в двигателе позволяет всё это сделать.
Не забывайте, что всё это - оборонные технологии СССР, благополучно приватизированные (спиаренные) у нас с вами. Поэтому они (ХАДО-вцы и прочие товарищи) держат в тайне составы "своих" разработок. Элементарный состав и доступность сырья для изготовления "состава".

Добавлено (23.10.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Изготовлял "состав" для добавления к маслу в ДВС инжекторные, так же для добавления в редуктора, и МКПП. С АКПП ещё не экспериментировал (руки не дошли), так как проще купить готовый ХАДОвский декстрон АТФ-3, он с нужными добавками.
Процессы которые происходят в ДВС и других узлах простые - медь восстанавливается в местах трения и внедряется в кристаллическую решетку металла, снимает поверхностную усталость металлов (алюминия и стали). Всем известно, что медь хорошо внедряется в любые металлы. Например при электролизном покрытии алюминия хромом, сначала наносят слой меди, а после уже хорошо ложится хром, никель, кадмий и другие металлы.
Усталость поверхности приводит к измельчению и разрушению поверхностей трения. Это происходит лавинообразно и не обратимо. Проще профилактировать усталость добавляя состав ХАДО и использовать масло ХАДО.
После длительных испытаний выяснилось что оно не горит в двигателе как SHELL.

Для редукторов и МКПП состав самый простой. К вашему любимому маслу, которое вы пользуете нужно добавить гидрооксид меди. Готовится он просто.
Нужно взять стеклянную банку для реакции (0,7 л или др.).
1)налить дистиллированной воды 1/3 объема.
2)насыпать медный купорос сколько вам нужно (я сыплю на глазок 10 чайных ложек). Купорос благополучно ложится на дно сосуда. Не размешивайте воду в банке, пожалуйста, потом поймёте почему.
3)чайной ложкой понемногу засыпаю пишевую соду, происходит реакция с выделением углекислого газа (СО2) и гидрооксида меди в осадок. Много сразу не сыпать ато всё польется через край, будет весело:)
4)Хим. реакция может длиться до 1-го часа, когда между купоросом появляется прослойка гидрооксида меди (зелёного цвета), можно насыпать нужное количество соды (10-12 чайных ложек), не размешивайте, реакция пойдет медленно, можно идти пить чай и не волноваться. После нужно добавить контрольное количество соды и убедиться, что не осталось купороса в растворе. Когда всё успокоится и прекратится выднление газа, можно приступать к очистке гидрооксида меди CuOH2 от сульфата натрия Na2SO4. Для этого нужно несколько раз добавить до краев сосуда дистиллированную воду, размешивать содержимое банки, отстаивать около 1-го часа и слить прозрачный раствор Na2SO4, разбавлять 5-6 раз, сливать до осадка. В результате получаем чистый гидрооксид меди (зеленый осадок CuOH2 не сушить). Этот состав можно замесить в нужное масло и добавлять в редуктора и МКПП. В результате устраняется износ, гул и вибрация в агрегатах. Помните, что загубленные шестерни не отрастут заново, но состояние агрегата улучшится намного, даже если он новый.

Добавлено (23.10.2013, 02:06)
---------------------------------------------
Для ДВС карбюраторных и инжекторных состав немного другой. К получившемуся гидрооксиду меди нужно добавить нашатырный спирт, до полного растворения осадка гидрооксида меди. Получается синий раствор гидрооксид тетрамония меди. Этот раствор добавлять в ДВС, 10-15 мл (использовать шприц). Хранить синий раствор в герметичной упаковке, так как нашатырный спирт испаряется и образуется осадок. Перед заливкой в ДВС флакон с раствором потрясти для размешивания "нано-часиц" препарата. Масло для ДВС рекомендую ХАДО, оно позволяет на долго сохранить покрытие.
Восстановительный состав - это расходный компонент как и масло. Если вы перестаете использовать ХАДО или "мой состав" в ДВС, не гарантирую сохранности вашего агрегата. Так как измененная кристаллическая решетка деталей узлов нуждается в поступлении соединения меди. И через 20 - 30 тысяч километров у старых агрегатов всё будет как до применения ХАДО, поверхностная усталость металла, лавинообразный износ, выход агрегата из строя.
Помните что лечить рассыпавшиеся подшипники и шестерни безполезно, отсюда много отзывов типа "ХАДО-говно", "Не лейте его в ДВС дибилы". Боржоми пить поздно, ежели отказали почки. Всё делайте своевременно. Если будут у кого вопросы, буду отвечать.

 
lai56Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:39 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Daniil ()
Если будут у кого вопросы, буду отвечать.
.на форум наткнулся,можно сказать,случайно.имел дело с агрегатами и двигателями  автомобилей 60-х годов до современных(от газ-51 до мицубиши).очень заинтересовал #21.но возникли сразу  вопросы  поскольку я очень далек от химии:  1.,, Если вы перестаете использовать ХАДО или "мой состав" в ДВС, не гарантирую сохранности вашего агрегата,,. почему именно хадо?а если,к примеру, азмол , несте или кастрол(марки не указывают на то,что я их буду использовать)? 2.насколько я знаю из школьного курса химии, в результате описанных реакций имеем довольно крупные и твердые кристалы. каким образом эти соли попадут,к примеру,на стенки цилиндров если фильтр тонкой очистки отфильтровует даже воду?


Сообщение отредактировал lai56 - Вторник, 12.11.2013, 00:42
 
Daniil0Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:46 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
lai56 отвечаю: производители (хадо и др.) не желают вам говорить, что вы подсаживаете свой умирающий агрегат на РВС (ремонтно-восстановительный состав).
Хотя поверхности трения и восстановлены необходимо помнить, что защитный слой тоже постепенно истощается. И чтобы он был "вечный", необходимо добавлять РВС в масло.
Производитель пишет что его супер-пупер нау-хау не взаимодействует со смазкой и т.д....лапша....соединения меди с органикой всегда создают комплексные соединения (именно химическая реакция с маслом, без кристаллов, раствор), поэтому фильтр не забивается, а препарат (реагент, РВС) доставляется к узлам трения...и работает... Использую только-то, что сам проверил и, если возможно, изготовил на коленке. Можно использовать всё, что угодно, но важно знать механизм действия и состав, чтобы не переплачивать за бренд... Есть реально хорошие составы, но чтобы их использовать нужно их проверить, и желательно раскрыть секретик...

Добавлено (12.11.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Интересная ситуация. Участикам форума нельзя связаться. Плюс мои два сообщения выше, а в статусе указано одно, так ведь 1+1=2, и имя которое отображается у меня было daniil, а стало daniil0. Весело тут у Вас Господа. Если кому-нибудь нужно, то мой ящик o-daniil01@yandex.ruпишите, спрашивайте, буду отвечать, что знаю.

 
ke_eДата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:34 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Давно уже рынок присадок, выкашивается новым.
http://ffi-auto.ru/


Сообщение отредактировал ke_e - Воскресенье, 17.11.2013, 19:34
 
Daniil0Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:12 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Братья давайте вести конструктивный диалог. Выше я уже объяснял, что масло и составы ХАДО не являются присадками. Есть химические лаборатории, в которых можно определить приблизительный состав их "улучшайзеров", для нас важен механизм действия. Всем приятно знать, что происходит в их моторе... Пожалуйста, используемые вами препараты проверяйте в хим лаборатириях. В большинстве ВУЗов есть хроматографы. Договориться с зав. кафедрой химии, даже ради интереса:) Провести анализ состава и после этого можно предполагать механизм действия... Когда всё будет ясно, можно начинать заливать это (РВС, месиво, улучшайзер) в мотор...

Добавлено (19.11.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как цитировать предыдущие сообщения? Простите, но не могу разобраться.

 
stanislavmgДата: Вторник, 19.11.2013, 23:05 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Daniil0 ()
Подскажите пожалуйста, как цитировать предыдущие сообщения? Простите, но не могу разобраться.
Выделяете текст, который хотите итировать и жмакаете кнопку цитировать.
Цитата Daniil0 ()
Братья давайте вести конструктивный диалог.
С мудаками конструктивный диалог вести невозможно. В данном случае мудак - впариватель говна. Почитайте отзывы-обычный развод. Да собственно там и без отзывов по оформлению сайта все понятно сразу. А то что пишут о нем, так блин сразу нобелевку надо вручать. Не надо людей за идиотов принимать.


Сообщение отредактировал stanislavmg - Вторник, 19.11.2013, 23:06
 
Daniil0Дата: Четверг, 19.12.2013, 12:43 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые товарищи модераторы. Несколько дней не заходил на форум. Видимо без меня здесь было жарко, пропали несколько сообщений. Просто интересно, что же здесь произошло.  Заранее спасибо. Всем успеха...
 
DorДата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:07 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Залил себе присадку в двигатель 1 stage. Проехал 3 тысячи, эффекта никакого. Пробег почти 100 тыс., мало ли, может и не должно ничего меняться на таком пробеге, расход такой же, работа двигателя такая же, едет так же. Написал отзыв на оф. сайте xado, написали что проверяется администратором. Прошел месяц, а моего отзыва там нет, там только очень положительные отзывы. Вот тут и закралась мысль о кидалове. Если товар хороший, зачем отзыв банить? Я ведь никакого негатива не писал, только то что эффекта не заметил! Вот теперь думайте.
 
DaniilДата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:38 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
[quote=Dor;298]Залил себе присадку в двигатель 1 stage. Проехал 3 тысячи, эффекта никакого. Пробег почти 100 тыс., мало ли, может и не должно ничего меняться на таком пробеге, расход такой же, работа двигателя такая же, едет так же. Написал отзыв на оф. сайте xado, написали что проверяется администратором. Прошел месяц, а моего отзыва там нет, там только очень положительные отзывы. Вот тут и закралась мысль о кидалове. Если товар хороший, зачем отзыв банить? Я ведь никакого негатива не писал, только то что эффекта не заметил! Вот теперь думайте.[/quote]
Доброго времени суток. 100 тысяч уже немало. У меня 300 тысяч.
Присадка в двигатель "1 stage" переводится первый этап, а чего? Первый этап обработки данным составом. Добавляю свой состав раз в 1000 км... Вы проехали 3000 после первого этапа обработки. Логично, что необработанный полностью двигатель не будет работать так же, как регулярно обрабатываемый... Рем состав - это расходный материал, как масло или топливо... И вы, наверно едите каждый день... Можно конечно поесть вчера и надеяться, что сегодня я буду сыт... Но так не бывает. Вам необходимо понять, какой процесс происходит при обработке... На какое время будет эффект. Износ двигателя можно профилактировать. А можно ездить до упора, а после капиталить... Ваше право. Хадо дорого, согласен. Но есть самодельный состав, который работает не хуже... Рецепт выше...

Нашёл теоретические выкладки по водородной усталости металла. Устранение износа... то, что я выяснил экспериментально, видимо секретно (http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=9e86b0a7-0154-4355-946d-d68c70fdce7b&_Language=ru&print=1)

Вот еще учебники и они точно для вузов по этой теме (http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01/cgi/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=CAT_PRINT&P21DBN=CAT&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullw_print&C21COM=S&S21CNR=&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=Гаркунов,%20Дмитрий%20Николаевич)

О если бы по ним учили студентов в вузах... кому тогда продавать запчасти? Спрос на запчасти всяко будет, ибо государству не выгодна независимость.

Но гидрооксид тетрамоний меди они не используют... наша разработка... будем пользовать... пока не запретят.

Здесь на форуме данную тему расписал... (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=1499&start=60)

И здесь... (http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Prisadki-v-maslo---smert-t3541-st60)

Гидрооксид тетрамоний медь надо патентовать, а то могут запретить производство...реально... Кроме эффекта устранения износа, ноу-хау в восстановлении затвердевших сальников и в раскоксовке ЦПГ...

Процессы самоорганизации долго искали атеисты... они есть... доказано практикой.
 
Форум » Автомобили » Старые автомобили » Присадка ХАДО за или против
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

авто-новости мото-новости