Главная » 2012 » Апрель » 30 » Лада Гранта Универсал
22:52
| |||
Я уже давно задаюсь вопросом - где УНИВЕРСАЛ на базе гранты? Его же спроектировать - раз плюнуть, там всего-то надо изменить несколько панелей кузова. И опять-таки - если у него вывести цену на уровень нынешнего 2104, конкурентов не будет никогда, а спрос будет гарантированный. После чего можно будет на базе этого универсала предложить версию "фермер" - поднять подвески, поставить зубастую резину и мощную защиту днища, подрезать бампера для улучшения углов въезда-съезда. Всю кибернетику нафиг, упростить машину до предела, низкий ценник - и будет деревенский хит. И вот - вы не поверите - ВАЗ таки сообразил сделать такую машину. В смысле - универсал на базе Гранты. Результат - на фото. Однако менталитет, судя по всему, не переделать - и ВАЗ снова сделает универсал в навороченной комплектации и зарядит на него цену, как уже было с универсалом-приорой. И никто это не будет покупать, потому что тот, кто может заплатить подобную цену ради семейного универсала с удобствами - купит что-нибудь типа универсала Шевроле Лацетти, ибо ВАЗу до него пока как до луны на паровозе. Понимаете - до сих пор прилично продается универсал ВАЗ-2104. Это машина, в которой плохо абсолютно всё, кроме цены. Но вот есть люди, которым нужна вместительная утилитарная машина (чтобы ездила, и бог с ними, с понтами) - а денег у них мало. И они покупают эти четверы, закрывая глаза на ужасное качество и на устаревшую минимум на 40 лет конструкцию. Универсал ВАЗу надо делать совершенно иначе - путем максимального упрощения и удешевления. Это же утилитарная машина мелкого торговца, некоторый гибрид из каблука для перевозки товаров и пассажирской машины для семейных поездок за город. В качестве премиального семейного универсала ВАЗ может делать Ладу Ларгус (Дачия Логан MCV) - это просторная машина для умеренно экономного человека, вполне адекватная. А городить ей конкурента на старой платформе ВАЗ - безумие, ну не дотягивает эта платформа даже до убогой дачии-рено, сильно не дотягивает, там надо менять все агрегаты - и после их замены ценник получится как у Ларгуса, так что затея подтянуть Гранту к Логану заведомо бессмысленна. Значит - надо окучивать другую аудиторию, то есть тех, у кого нет денег на Ларгус, но есть потребность в универсале. И резать цену, и упрощать машину. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 6 | |
| |