16:29
| |||
"Российская Газета" разродилась статьёй о новом техрегламенте. От себя могу об этой статье сказать лишь КГ/АМ. Но по существу вопроса там всё-таки есть что обсудить, ибо ошибки автора статьи весьма типичны: Кроме всего прочего, надо чётко понимать, что АБС - это не панацея. Вот на УАЗ Патриот есть АБС, аж от фирмы BOSCH. Ну и что? Она крайне мало помогает, поскольку машина высокая (что приводит при резком торможении к практически полной разгрузке задних колёс и потере устойчивости), запаздывания в ее тормозной системе так и остались значительными. Да еще и работает эта система так, что после движения в гору с пробуксовкой колес система АБС с некоторой вероятностью на некоторое время "зависает", и машина полностью теряет способность тормозить. Эта ошибка программы признана и заводом, и фирмой БОШ, над ее устранением работают - но фактом является то, что УАЗ Патриот с АБС на дороге гораздо опаснее, чем "Жигули" без АБС. А еще остаётся вопрос с работоспособностью этой самой АБС. Уж если люди ездят на "Жигулях" с закисшими намертво суппортами тормозов - неужели вы думаете, что у них будет работать АБС? Да она не работает на большой части иномарок уже после нескольких лет эксплуатации в России - отгнивают от соли провода, идущие к датчикам вращения колёс, ржавеют и перестают работать сами датчики, и система, включив аварийную программу, превращается в тупую систему прямого торможения без всякой антиблокировки. И это я уже не говорю про известную ситуацию с АБС Тойоты, которая при пропадании электропитания склонна зависать с закрытыми клапанами, и машина практически перестаёт тормозить вообще. А неожиданное пропадание питания уже лет восемь как фирменная болячка Тойоты Авенсис и Короллы/Аурис. Вот представьте - едете вы ночью по трассе, и вдруг бах - всё выключилось, фары погасли, вы пытаетесь затормозить - а педаль тормоза "стоит колом", ноль эффекта. Хорошо, если едущий перед вами не решит почему-то затормозить - тогда у вас еще есть шансы понемногу остановится, а вдруг решит? А вдруг впереди поворот? У машин без АБС таких приколов давно уже не бывает даже при отечественном качестве изготовления. Ну а вот, собственно, сама статья: Статья РГ о новом техрегламенте | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 1 | |
0
1
Pohjolan
• 11:25, 28.01.2011 | |