Главная » 2012 » Март » 10 » Российский суперкар хотят собирать в Европе
23:10
| |||
Похоже, проект российской компании Marussia Motors расширит географию. На прошедшей неделе стало известно, что производитель подписал соглашение о совместной работе с автосборочным предприятием Valmet Automotive. В компании гордятся проектом, заявляя, что это первый российский автомобиль, полностью разработанный отечественными инженерами и получивший возможность сходить с конвейера в Европе. Новую страницу в истории Marussia Motors перевернул автосалон в Женеве. Повышенный интерес общественности к модели Marussia В2, представленной на одном из крупнейших автофорумов мира, косвенно подтверждает наполеоновские планы молодой компании. По словам президента Marussia Motors Николая Фоменко, проект может и должен произвести фурор на западном рынке. «Еще никогда отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год», - заявили представители компании. Представители Marussia Motors поделились также мнением и о самом предприятии Valmet Automotive, где и будет осуществляться сборка автомобилей компании. По их мнению, нет никаких препятствий для успешного сотрудничества. Технология сборочного процесса уже детально проработана, ведущие специалисты Marussia Motors сотрудничали с финскими партнерами в течение года. Согласно последней информации, на предприятии в Финляндии будут собирать одно из двух исполнений автомобиля Marussia. Речь идет о модификации B2, имеющей под капотом турбированный мотор объемом 2,8 л. и мощностью в 420 л.с. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет всего 3,8 сек., а максимальная скорость спорткара ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Интересно, что предприятие Valmet Automotive уже являлось партнером отечественного автопрома. В частности, в период с 1996 по 1998 год компания выпускала экспортный вариант ВАЗ-21093, получивший название Lada Samara Baltic. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |