Главная » 2012 » Апрель » 30 » Сборка Lada Granta на "ИжАвто" начнется в августе
01:55
Сборка Lada Granta на "ИжАвто" начнется в августе


Производство модели Lada Granta стартует на Ижевском автозаводе в августе текущего года. В настоящее время идет подготовка конвейера к сборке новой модели. Всего до конца года на "ИжАвто" планируют выпустить 27 тысяч экземпляров "Гранты".

Об этом рассказал генеральный директор "ИжАвто" Алексей Алексеев в рамках визита на автозавод главы республики Александра Волкова. По его словам, в первом квартале текущего года был заметно снижен объем производства автомобилей в Ижевске, что связано с завершением программы утилизации старых автомобилей, а также прекращение сборки модели Lada-2107. Именно "классика" помогла "ИжАвто" справиться с непростым финансовым положением.

В настоящее время на заводе ведутся работы по обновлению производства штампованных деталей кузова, монтаж нового комплекса сварки и модернизация окрасочного комплекса, передает "Комсомольская правда". Кроме того, параллельно проходит обучение персонала. Этот комплекс мер направлен на подготовку предприятия к выпуску новой модели Lada Granta. Сборка автомобиля должна начаться в августе текущего года. Одновременно будет выпускаться и модель Lada-2104, которая пока еще остается на конвейере.

Глава республики отметил, что заводу надо решать вопрос с повышением заработной платы сотрудникам. По словам Алексеева, в настоящее время она составляет в среднем 17 344 рубля. "Сегодня он неприемлем. Он не самый плохой в республике, но далеко и не самый хороший", - охарактеризовал уровень зарплаты на заводе директор предприятия.

Глава региона пообещал сотрудникам "ИжАвто" в ближайшее время обсудить ситуацию на заводе с президентом ОАО "АвтоВАЗ" Игорем Комаровым, и с руководителем госкомпании "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым, а потом и с Владимиром Путиным.

Категория: Наши авто | Просмотров: 1423 | Теги: Lada, начнется, сборка, Granta, августе, ИжАвто

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем AntonSm на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 10
avatar
0
1 AntonSm • 02:03, 30.04.2012
Это позитивная новость еще и в том ключе, что на ИжАвто будут делать свежую гранту, а не старую самару, как планировалось ранее. Объем заявлен в 27 тысяч за 3-4 месяца, а это как раз те самые около 100 тысяч в год, на что ИжАвто рассчитан. Т.е. места самаре не остается.
avatar
0
2 Observer • 22:06, 30.04.2012
Немного не так. 27 тыщ планируют сделать с августа и до конца года - то есть за 5 месяцев. Другими словами, годовой объем будет получаться около 60 тысяч машин.

Ну и плюс четвера.

Меня другое удивляет. Во-первых, непонятно, почему ВАЗ не хочет сделать максимально удешевленную версию Гранты - с неопускающимися задними стеклами, очень простой отделкой салона, простой приборкой (ты в курсе, что приборка на Гранте стоит под 15 тыщ - дороже, чем у Фокуса?) и так далее. Если поднапрячься - вполне реально выйти в ценник 170 тыщ, и в таком ценнике никаких конкурентов у машины никогда не будет.

И второй вопрос - где УНИВЕРСАЛ на базе гранты? Его же спроектировать - раз плюнуть, там всего-то надо изменить несколько панелей кузова. И опять-таки - если у него вывести цену на уровень нынешнего 2104, конкурентов не будет никогда, а спрос будет гарантированный.

После чего можно будет на базе этого универсала предложить версию "фермер" - поднять подвески, поставить зубастую резину и мощную защиту днища, подрезать бампера для улучшения углов въезда-съезда. Всю кибернетику нафиг, упростить машину до предела, низкий ценник - и будет деревенский хит.

Чего они там дрочат-то? Чего ждут?
avatar
0
3 zeloone • 22:29, 30.04.2012
Чего они там дрочат-то? Чего ждут?
Ценник 170 можно и на семёрку или четвёрку поставить, только почему-то не ставят.
_______________________________
Бизнес - есть бизнес. На дешёвой машине много денег не заработаешь.
avatar
0
4 Observer • 03:00, 01.05.2012
Ну отчего же - был ценник 170 на семеру, был. А на шестеру - 150 был.

Между прочим, если малеха подумать, вы поймёте, что с технической точки зрения Гранта проще и дешевле, чем впрысковая семера. Начнем с того, что у нее нет заднего моста и кардана вообще. Да и подвески куда проще, и рулевое. Себестоимость кузова - тоже даже как бы и не ниже, чем у семеры.

Отсюда вопрос: откуда там быть ценнику выше? Ну вот если не накручивать приборки по 15 тыр и блок-фары по 4 тыра за штуку?
avatar
0
8 AntonSm • 20:59, 02.05.2012
Я понял. Это стратегический замысел. Ибо машин на дорогах и так уже избыток, то если появится еще такая дешевая и, как следствие, массовая, то будет полный адъ. Возможно это указание самого ВВ, чтоб, значицца, не усугублять. biggrin
avatar
0
5 Observer • 03:13, 01.05.2012
>>На дешёвой машине много денег не заработаешь.

А для дорогой нужен совершенно другой уровень технологий, другой имидж и еще надо конкурентов распихать - потому что задорого хороших машин ДОФИГА.

Вот смотри: есть Hyundai Solaris. Это хорошая, современная машина без всяких скидок на российскую убогость, совершенно мировой уровень, причем ближе к верху. То есть это машина скромная - но не за счет того, что это устаревшее говно (привет Логану на платформе родом из 80-х годов), а за счет четких выверенных решений.

Ценник - 443 тыщи. С АБС, ГУР и прочими радостями жизни. И с гарантией 5 лет.

Внимание, вопрос: сколько будет стоить такая же машина, сделанная ВАЗом. Не Калина - мы ведь понимаем, где калина и где солярис, это как телега и мерседес. А вот такая же машина по уровню исполнения, по надежности и долговечности - сколько будет стоить?

Подсказка: поищите, почему не стали выпускать уже практически готовую Ладу проекта С.
avatar
0
6 zeloone • 19:07, 01.05.2012
Подсказка: поищите, почему не стали выпускать уже практически готовую Ладу проекта С.
Наверное потому что решили добить ВАЗ, а в качестве отмаза выпускать унылое Рено Логан.
____________________________
Почему же тогда сняли с производства "Оку"?
avatar
0
7 AntonSm • 20:48, 02.05.2012
Ока стала стоить как жигули. А жигули все-таки больше и безопасней, просто за счет размера.
avatar
0
9 zeloone • 22:43, 02.05.2012
Ока стала стоить как жигули. А жигули все-таки больше и безопасней, просто за счет размера.
_______________________
Если брать статистику, то сомневаюсь, что цифры по травмам и смертельным исходам будут сильно отличаться у Оки и шестой модели ВАЗ. biggrin
avatar
0
10 AntonSm • 22:17, 03.05.2012
Кроме всего прочего жигуль тупо больше по размеру. Что бы ты выбрал за одну и ту же цену?
avatar