23:52
| |||
Японская Toyota Motor отзывает 550 тыс. автомобилей по всему миру - у них есть существенные дефекты в системе рулевого управления. Большинство отозванных автомобилей было продано в США. В Штатах отзыву подлежит 420 тыс. автомобилей. Речь идет о машинах 2004-2006 гг. с двигателями V6. Это 283 200 машин Toyota и 137 000 Lexus. Associated Press уточняет, что 447 тыс. указанных авто зарегистрировано в Северной Америке, 38 тыс. - в Японии и 25 тыс. - в Австралии и Новой Зеландии. Представитель Toyota Дион Корбетт в интервью информагентству добавил, что в Европе под сервисную кампанию попадает 14 тыс. машин, на Ближнем Востоке - 10 тыс., В Азии (кроме Японии) - 14 тыс. В США на сервис поедут Toyota Avalon 2004 г. в., Camry, Highlander, Sienna и Solara 2004-2005 гг. в., Highlander HV 2006 г.в., а также Lexus ES330 и Lexus RX330 2004-2005 гг. в. и кроссовер-гибрид Lexus RX400h 2006 г. в. России эти проблемы почти не касаются: здесь отзыву подлежит 4099 автомобилей. Это автомобили с двигателем 1MZ-FE, произведенных в период с 1 июня 2004 г. по 31 марта 2005 г. Касается это, разумеется, только тех потребителей, которые приобрели свой автомобиль в салоне, а не на вторичном рынке. Проблемы у автопроизводителя прямо-таки колоссальные. В период с 2009 по 2010 гг. он отозвал 14 млн автомобилей на одном только северо-американском рынке. Toyota пришлось также заплатить рекордные 48,8 млн долларов за сокрытие информации о дефектах. Из-за проблем с отзывами компании даже пришлось приостановить продажу нескольких моделей автомобилей. Это стоило компании 0,4% общих продаж в прошлом году. В январе 2011 года Toyota уже отзывала 1,7 млн своих автомобилей: у них было возможно наличие дефектов в трубках и насосах, датчиках давления. В феврале 2011 года компания отозвала 2,17 млн машин - оказалось, что коврик салона в них может случайно зажимать педаль акселератора. После этого скандала Toyota даже стала оснащать новые автомобили системами, которые способны автоматически останавливать автомобиль, который не слушается педалей. Это не могло сказаться и на продажах. Еще по итогам 2010 года автомобильный концерн был мировым лидером рынка с показателем 8,42 млн автомобилей. Тогда своего главного конкурента - General Motors - японцам удалось опередить всего на 30 тыс. машин. В конце прошлого года все прочили Toyota долгое и устойчивое доминирование на рынке. Но проблемы с надежностью скорректировали рынок, и по итогам первого полугодия 2011-го GM опередил конкурента на 800 тыс. авто, продав в мире 4,5 млн своих машин. На втором месте - и это тоже важно - расположился Volkswagen с показателем 4,1 млн машин. Toyota с более чем скромными продажами - 3,7 млн автомобилей - скатилась только на третье место в списке. Справедливости ради стоит отметить, что дело тут не только в надежности. Сыграло свою роль и землетрясение в Японии, и последовавшее за ним цунами. Из-за стихии производственные мощности автомобильного гиганта сократились на 23%. Эксперты говорят, что «запас прочности» в виде широкой народной любви у автопроизводителя есть. А столь масштабные отзывы связаны с тем, что компания очень часто использует одни и те же компоненты почти во всех моделях авто. Отозванные автомобили были произведены в самые «жирные» годы компании. В 2007 году Toyota впервые за 56 лет обогнала по продажам Ford, а в 2008 году опередила и GM. Рост производства любой ценой привел к потерям в качестве. Репутация производителя подмочена и на ее восстановление могут понадобиться годы. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем ant на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |