16:08
| |||
С 10 по 23 января в Детройте проходит 23-й ежегодный Североамериканский международный автосалон (2011 North American International Auto Show). Детройтский автосалон считается одной из самых масшатбных автовыставок в мире, и именно с него начинается отсчет нового года во всем автомире. На Североамериканском
автошоу в этом году представлено порядка 700 новых легковых
и грузовых автомобилей от более полусотни международных брендов, в том
числе 40 так называемых суперпремьер автоиндустрии.
По мнению экспертов, мировой автопром возвращается к жизни,
но последствия кризиса еще ощутимы. Также, как и в последние несколько лет, главные тенденции — экология и экономия. В рамках Детройтского автосалона жюри Международной
Североамериканской автовыставки назвало лучшие автомобили года. Североамериканским автомобилем года в классе легковых машин стал гибрид Chevrolet
Volt 2011 года, способный преодолеть около 60 километров
на электрическом ходу от батарей: В классе внедорожников победителем стал Ford Explorer последней версии: Стенд компании Ford на Детройтском автосалоне-2011: Как видите, Форд собирается электрифицировать всё на свете - от небольших машинок до вседорожников и развозных фургонов. А вот и новинка - Ford Vertrek: Гибридный Ford C-MAX: А это просто новый Focus: Обратите внимание - какой он стал большой в варианте универсала. И неспроста в США его показывают именно в таком кузове. Конечно, показали и приспортивленные машины - например, вот Focus ST: А это и вовсе Ford Mustang Boss 302: Тем временем компания Hyundai представила оригинальный концепт-кар Curb Small Crossover Concept. По задумке разработчиков, компактный городской автомобиль Hyundai Curb предназначен для активного отдыха и ориентирован на молодых покупателей: Концептуальный кроссовер Kia KV7 concept: Остальное там, в общем-то, не заслуживает большого внимания. Ну вот в очередной раз выкатили любимую машину американских лесбиянок - Dodge RAM 3500, слегка перелицованный в пикап 3.5-тонный грузовик (причем даже с двускатной ошиновкой задних колёс) - и что они хотели этим доказать? Что американский дебилизм дошел до заключительной стадии полного маразма? Или вот новый Chrysler-300 - более уродливый седан просто трудно найти: Ну или вот Jeep Compass - это же блевать хочется, новый Kia Sportage рядом с ним просто верх дизайна и элегантности: Хонда показала Цивик следующего поколения с кузовами седан и купе - так даже фотографии не хочется вставлять, настолько машины неотличимы от тех цивиков, что уже много лет колесят по нашим дорогам. Ауди и БМВ тоже, в общем-то, в Детройте не показали ничего нового в дизайне. Равно как и Тойота. Разве что General Motors что-то изобрела в этом вот Chevrolet Sonic Z-Spec concept: Да и то понятно, что GM там сбоку бантик, что эта машина по сути Daewoo. Основное ощущение от салона - все, кроме корейцев, перепевают старые мотивы. То ли нету денег, то ли нету идей. А скорее всего - нет и того, и другого. BBird специально для auto.cyro.ru
| |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |