Главная » 2011 » Сентябрь » 1 » BYVIN electric car уже в России
02:56
| |||
Пока фирма олигарха Прохорова кормит общественность завтраками про "гибридный" Ё-Мобиль, китайцы не только уже выпустили скромную электрическую «рабочую лошадку» BYVIN electric car, но и уже начали продавать ее на территории России. Электрический BYVIN electric car официально начал продаваться в Новосибирске. Он доступен в кузове типа хэтчбек (3 двери) или мини-пикап, габариты автомобиля в версии хэтчбек 2560х1300х1560 мм, версии пикап 2710x1440x1560 мм. Весит машина 780 килограмм, а ее грузоподъемность в качестве мини-пикапа составляет 380 килограмм. Новинка российского рынка работает исключительно на электроэнергии. 3-киловаттный двигатель питается от аккумуляторной батареи мощностью 210 Ач. Последняя, в свою очередь, заряжается от домашней сети с напряжением 220 вольт (рекомендуется подключать автомобиль к сети через стабилизаторы напряжения трехфазные или обычные). Полностью заряженного аккумулятора хватит для преодоления дистанции в 120 км на скорости до 60 км/ч. Технические характеристики автомобиля BYVIN electric car позволяют управлять им, не имея водительских прав и не регистрируя автомобиль в ГИБДД. Пока автомобили поставляются только под заказ из Китая, на доставку уходит от недели до месяца. Стоимость новинки в Новосибирске составляет 270 000 рублей. ТТХ на версию пикап: Марка: BYVIN Производство: Китай Технические данные: Диаметр колес авто: 145/70 R12 Грузоподъемность: 380 КГ Габариты авто: 2710x1440x1560 мм Максимальная скорость 55 - 60 Kм/ч Расстояние движения без подзарядки: 120km Вес авто: 780 кг Номинальное Напряжение 48V Емкость батареи: 210Ah Номинальная Непрерывная Выходная мощность 3000W/ 4000W Тип мотора - Direct Current Brushless Wheel-rim, полностью электрический Способ зарядки: 220v-110v Возможность установки дополнительного аккумулятора. Существует также 4-местная версия этого электромобиля (BYVIN Sightseeing Electric Car): Габариты авто: 3000 x1500x1900mm Максимальная скорость 40 Kм/ч Расстояние движения без подзарядки: 80km Вес авто: 790 кг Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Ну и вот что ещё: в КНР эта машина в розницу в двухместной версии в простой комплектации стоит 3000$, то есть 84 тысячи рублей на наши деньги. И даже 2850$ при отгрузке с завода. Вот такая: В 4-местном варианте с кондиционером и прочими наворотами она стоит уже около 5000$. Продаёт их Shandong Bidewen Power Technology Co., Ltd. На самом деле там очень много модификаций - с разной номинальной мощностью двигателя (от 2 до 4 киловатт), с разной емкостью батареи, даже габариты и колёсная база этих машинок несколько отличаются. Конструкция классическая для лёгких электромобилей - стальная рама, на ней лёгкий пластиковый кузов. В модельном ряду BYVIN есть даже маленький 11-местный электрический автобус, причем в качестве опции предлагается усиленный привод для езды в гористой местности. Аккумуляторы там, кстати, обычные свинцовые, выпускаемые для электрокаров. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |