Главная » 2011 » Сентябрь » 1 » BYVIN electric car уже в России
02:56
BYVIN electric car уже в России


Пока фирма олигарха Прохорова кормит общественность завтраками про "гибридный" Ё-Мобиль, китайцы не только уже выпустили скромную электрическую «рабочую лошадку» BYVIN electric car, но и уже начали продавать ее на территории России.

Электрический BYVIN electric car официально начал продаваться в Новосибирске. Он доступен в кузове типа хэтчбек (3 двери) или мини-пикап, габариты автомобиля в версии хэтчбек 2560х1300х1560 мм, версии пикап 2710x1440x1560 мм. Весит машина 780 килограмм, а ее грузоподъемность в качестве мини-пикапа составляет 380 килограмм.

Новинка российского рынка работает исключительно на электроэнергии. 3-киловаттный двигатель питается от аккумуляторной батареи мощностью 210 Ач. Последняя, в свою очередь, заряжается от домашней сети с напряжением 220 вольт (рекомендуется подключать автомобиль к сети через стабилизаторы напряжения трехфазные или обычные). Полностью заряженного аккумулятора хватит для преодоления дистанции в 120 км на скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики автомобиля BYVIN electric car позволяют управлять им, не имея водительских прав и не регистрируя автомобиль в ГИБДД. Пока автомобили поставляются только под заказ из Китая, на доставку уходит от недели до месяца.

Стоимость новинки в Новосибирске составляет 270 000 рублей.

ТТХ на версию пикап:



Марка: BYVIN
Производство: Китай
Технические данные:
Диаметр колес авто: 145/70 R12
Грузоподъемность: 380 КГ
Габариты авто: 2710x1440x1560 мм
Максимальная скорость 55 - 60 Kм/ч
Расстояние движения без подзарядки: 120km
Вес авто: 780 кг
Номинальное Напряжение 48V
Емкость батареи: 210Ah
Номинальная Непрерывная Выходная мощность 3000W/ 4000W
Тип мотора - Direct Current Brushless Wheel-rim, полностью электрический
Способ зарядки: 220v-110v
Возможность установки дополнительного аккумулятора.



Существует также 4-местная версия этого электромобиля (BYVIN Sightseeing Electric Car):

Габариты авто: 3000 x1500x1900mm
Максимальная скорость 40 Kм/ч
Расстояние движения без подзарядки: 80km
Вес авто: 790 кг

Справка: Согласно приказу МВД № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Ну и вот что ещё: в КНР эта машина в розницу в двухместной версии в простой комплектации стоит 3000$, то есть 84 тысячи рублей на наши деньги. И даже 2850$ при отгрузке с завода. Вот такая:



В 4-местном варианте с кондиционером и прочими наворотами она стоит уже около 5000$.

Продаёт их Shandong Bidewen Power Technology Co., Ltd.

На самом деле там очень много модификаций - с разной номинальной мощностью двигателя (от 2 до 4 киловатт), с разной емкостью батареи, даже габариты и колёсная база этих машинок несколько отличаются. Конструкция классическая для лёгких электромобилей - стальная рама, на ней лёгкий пластиковый кузов.

В модельном ряду BYVIN есть даже маленький 11-местный электрический автобус, причем в качестве опции предлагается усиленный привод для езды в гористой местности.

Аккумуляторы там, кстати, обычные свинцовые, выпускаемые для электрокаров.
Категория: Автопром | Просмотров: 8795 | Теги: Китай, BYVIN electric car, россия

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar