02:03
| |||
Компания «ё-АВТО» планирует оснащать базовые версии «ё-мобиля» всеми заявленными ранее опциями. По словам генерального директора компании Андрея Бирюкова, в этом случае стоимость автомобиля может превысить отметку в 500 тысяч рублей, сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее говорилось о том, что цена самой дорогой модификации составит
490 тысяч рублей, тогда как самой доступной – 360 тысяч рублей. Предполагается, что уже в базе автомобиль получит климат- и круиз-контроль, навигационную систему ГЛОНАСС/GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодные фары, мультимедийную систему с 3G-интернетом. Топовая версия будет представлять собой двухтопливную машину с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств. По словам Бирюкова, компания не опасается подорожания. «Мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги», - отметил генеральный директор «ё-АВТО». Источник - http://motor.ru/news/2011/09/16/your/Ну что сказать - классическая разводка. С самого начала было ясно, что 360 тысяч и даже 400 тысяч рублей за подобную машину - утопия. А за 500 тысяч, простите, можно купить уже много чего интересного и нормального, не экспериментируя с этим пластмассовым ведровером. Например, Hyundai Solaris с автоматической коробкой и кондиционером обойдётся в 488 тысяч рублей. Расход топлива в смешанном цикле у него около 6 литров. Гарантия - 5 лет. А вообще за 500 тыщ можно купить две Daewoo Nexia. ДВЕ. Вдумайтесь в это. Пластмассовое ведро с электромоторами вам предлагают купить за цену двух автомобилей. Но на самом деле это всё ерунда. Потому что Ё-мобилы не будет ни за 500 тыщ, ни за 600 тыщ, ни с газом, ни без газа, ни с полным приводом, ни без него. Бессмысленно обсуждать цену того, чего не будет, и сравнивать с тем, что есть. Эта цена интересна только лишь в плане понимания идущих процессов - вот уже началось постепенное спускание проекта и похороны. Потому что был заявлен "народный автомобиль" - а за 500 тыщ это уже не народный автомобиль. Народный автомобиль - это Лада Гранта за 220 тыщ, это Нексия за 242 тыщи. Солярис в комплектации за 365 тыщ - еще туда-сюда, можно со скрипом считать народным. А пол-лимона - это уже перегиб. Если же это очередной кастом для психов, ведро с айфоном унутре - ОК, но тогда не будет и тех продаж, на которые проект рассчитывали. Слишком мало осталось психов, готовых платить пол-лимона и более за кустарный пепелац из пластика. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |