Главная » 2011 » Декабрь » 12 » Renault Duster в России
00:52
Renault Duster в России


Компания Renault продолжает распространять неясной достоверности информацию о "российской версии" румынского кроссовера Dacia Duster, сборку которого пытаются наладить на московском заводе Автофрамос.

"Малой кровью" этого сделать не удалось, конвейер завода были вынуждены модернизировать для сборки указанной модели, которую собираются продавать в России под названием Renault Duster. Заказы на машину уже принимаются, однако автомобили для реальной продажи появятся у дилеров не ранее марта 2012 года. До этого завод собирается свинтить некоторое количество предсерийных машин, которые будут использованы для обучения персонала, а затем отправлены в шоу-румы дилеров в качестве машин для тест-драйвов.

По уверениям Рено, «Дастер» якобы "полностью подготовлен к российским климатическим и дорожным условиям". Впрочем, выразилось это в следующем:
  1. Увеличена зона очистки лобового стекла (поставлены щетки дворников побольше),
  2. Добавлены дополнительные режимы работы обогрева салона (что это значит - не объяснили),
  3. Адаптированы все технологические жидкости и приборы, которые влияют на работу машины при низких температурах (общие слова ни о чём - ну понятно, что залит морозостойкий антифриз, более жидкое масло, более концентрированная жидкость омывателя, но это всё расходники, которые и так будут сменены почти сразу),
  4. Аккумулятор повышенной емкости (опять же расходник, при типичном для Рено качестве этой детали),
  5. Пятилитровый бачок для омывающей жидкости,
  6. Генератор увеличенной мощности (никаких цифр не приведено),
  7. Другие настройки впрыска (конечно-конечно - можно подумать, на Логане эти настройки еще не отработали),
  8. Дополнительную защиту картера и топливопроводящих путей (опять-таки пока ее не показали - скорее всего поставят кусок пластика или тоненькую железку из кузовной жести).
В базовую комплектацию входит подушка безопасности водителя, АБС, система креплений детских кресел ISOFIX, иммобилайзер и 16-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками. В такой версии машина доступна только с 1,6-литровым бензиновым двигателем от Логана и его же «механикой».

Пока в Рено всё еще обещают, что с передним приводом базовый кроссовер будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом — 499 тысяч рублей, и вроде бы по такой цене принимают заказы. Однако по большому счету им ничего не стоит переиграть цену к моменту появления реальных машин - ведь в договоре нет никаких штрафных санкций за непоставку машины по заказанной цене.

Больше того - есть информация, что машины в базовой комплектации реально собирать вообще не будут как минимум первые полгода, а то и год.

Ну а цены на комплектацию Expression начинаются от 492 тысяч рублей. Самый дорогой кроссовер в этой модификации стоит 607 тысяч рублей. В такую сумму обойдется автомобиль с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 лошадиных сил (200 Нм), полным приводом и «механикой». Для варианта Expression будет также доступен и 135-сильный бензиновый мотор объемом два литра (от 566 тысяч рублей), который может работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом» (правда, автомат предлагается только с передним приводом).

Цены на топовую комплектацию Luxe Privilege, предлагающуюся только с двухлитровым бензиновым мотором, начинаются от 665 тысяч рублей.

Как и следовало ожидать, Рено не предложила ничего интересного. Выпускаемый на ТагАЗе одноклассник Дастера Vortex Tingo в комплектации 1.8 MT Comfort (MT1) стоит 499 900 руб. - при этом имеет более мощный двигатель (132 л.с. - практически как "топовый" мотор у Дастера), две подушки безопасности, и значительно более богатую комплектацию, чем Дастер - в частности, ГУР, кондиционер, электропакет и литые 16-дюймовые диски Тинго имеет уже в базе.

Кроме того, и с дизайном у Тинго ситуация лучше - сзади и в профиль это двойник Toyota RAV4 прежнего поколения, а спереди похож на Хонду CRV.

По большому счету, выигрывает Duster только в двух моментах - у него есть версия с дизелем (вариант крайне непопулярный в России) и версии с полным приводом (Тинго выпускается только переднеприводным). Но полный привод на Duster - это сразу +50 тысяч к цене, повышенный расход бензина, и более дорогое обслуживание. При этом престижность этого аппарата сомнительна.


Категория: Выбор авто | Просмотров: 3109 | Теги: RENAULT, Duster

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar