Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » ВАЗ обещает повысить качество к 2012 году
01:55
ВАЗ обещает повысить качество к 2012 году


Любимый аргумент покупателей ВАЗа, оправдывающий их выбор: у этих машин "лучшее соотношение цена-качество".

Но дело в том, что цена у ВАЗа есть уже сейчас, а качество обещано только через несколько лет. Для этого на ВАЗе трудится специальный Директор по качеству - француз Паскаль Фельтен.

Он начал что-то делать еще в том году. Он присматривает за воплощением специальной программы с названием, похожим на заклинание - "Лада качество". Он отвечает за результат. А поскольку цена давит и все время рвется вверх, то ждать окончательной победы коммунизма некогда, и предъявлять промежуточное качество необходимо хотя бы раз в год. Поэтому мсье Фельтен регулярно отчитывается о ходе соцсоревнования и радует волшебством достижений.

Например, претензии русского народа к Калинам снизились на 35%. Откуда такая цифра и как жить с оставшимися 65% претензий он не объясняет. Хотя, в связи с путешествием трех желтых Калин по трассе Амур, страна узнала о мучениях единственного говорливого владельца аналогичной машины Lada Kalina Sport, но не специальной сборки, а версии, предназначенной для народа. Больше всего заинтриговала замена коробки передач при пробеге в 8000 км на серийную от обычной Калины, поскольку подходящей под эту модификацию в стране не нашлось.

Скорее всего, претензия владельца этой Калины в статистику Фельтена не попала. Примечательно, что французский борец за русское качество выделяет Калину в отдельный вид, а претензии к прочим Ладам сгребает в общую кучу и обобщает цифрой в 30% снижения претензий. Тут же возникает вопрос, а 100% бывает? То есть бывает так, чтоб народ претензий не имел вовсе?

Фельтен обещает к 2012 году снизить количество претензий потребителей втрое. Если учесть состоявшиеся 35% Калины, то получается, что втрое – это на 105%. То есть через два года уже завод станет предъявлять претензии к покупателям? ;)

А Фельтен, как победитель, из Директора по качеству, станет Директором по борьбе с клиентами? Но для этого нам француз не нужен, ВАЗ с этой функцией успешно справляется и без посторонней помощи.

Кстати, пока Фельтен сражается не с покупателями, а с производственниками, он охотно делится подробностями сражения. Под французским присмотром весь АвтоВАЗ фокусирует работу на 20 наиболее проблемных вопросах качества на всех этапах – проектировании, производстве, продаже, обслуживании. Учитывая, что теперь на заводе проектируют новые бампера к румынской Дачии, все 20 проблем этого самого бампера будут устранены безо всякого сомнения. А вот 20 вопросов производства – это вряд ли…

С продажами все проще – для этого государство напряглось программой утилизации.

А вот с дилерами трудно. Завод придумал для них Десять заповедей строителя коммунизма, от выполнения которых зависят бонусы - но судя по тому, куда именно послали клиента Калины-Спорт с его умершей коробкой, заповеди получились неработоспособные.


Категория: Автопром | Просмотров: 2397 | Теги: повысить качество к 2012 году, калина, желтая калина, ВАЗ обещает

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
0
1 )))) • 18:08, 03.11.2011
Статья сплошное обсералово Ваза, да есть огрехи ,с ними полностью и к 2015 году не справиться Не все сразу))). И, что еще хочется сказать сколько обсерали калины,приоры,и прочие машины Ваза , а они первые места по продажам занимали)))
Но хорошо, что хоть начали качеством заниматься !
А на счет: -Тут же возникает вопрос, а 100% бывает?
Нет небывает! (даже у японцев или немцев)) )
avatar