Главная » 2012 » Март » 15 » Автоваз повышает качество
22:33
Автоваз повышает качество

Два года деятельности отмечает в марте 2012 г. совместная служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в рамках развития сотрудничества АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, направленного на продолжение модернизации российского автопрома.

CSQSD, максимально объединив ресурсы партнеров, развивает и повышает уровень качества поставщиков автокомплектующих в России, и за первые два годы работы достигнуты серьезные результаты: показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков АВТОВАЗа улучшен в 10 раз.

Совместная служба развития и повышения уровня качества поставщиков была создана 9 марта 2010 г. с целью улучшения российской базы поставщиков автокомлектующих для серийного производства и новых проектов в России компаний-партнеров.

Направления работы CSQSD и достигнутые результаты

С момента создания CSQSD осуществляет системную работу с российскими поставщиками автокомплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства).

Ключевые направления деятельности CSQSD:

- улучшение уровня системы качества поставщиков новых проектов АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan: система качества улучшилась у 76% всех поставщиков АВТОВАЗа.

- улучшение показателей производительности поставщиков новых проектов АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan: промышленные показатели доведены до международного уровня у 47% поставщиков АВТОВАЗа.

- улучшение и развитие внутренних процедур и методов работы в рамках программы по улучшению качества продукции LADA QUALITY PROGRAM (LQP) с применением стандартов и процедур Альянса.

Количество дефектов на миллион изделий (ppm) - ключевой показатель качества автокомплектующих. Благодаря направленным действиям в этой области за время работы CSQSD показатель качества автокомплектующих, поставляемых на сборочные линии АВТОВАЗа, улучшен примерно в 10 раз. 

Академия Качества Альянса

По инициативе CSQSD начал работу еще один совместный проект, направленный на развитие качества - Академия Качества Альянса (AQA). Созданная год назад, эта структура уже провела обучение по инструментам качества (32 тысячи часов), до июля 2012 будут обучены 80 поставщиков, задействованных на серийных и на новых проектах АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan.

Преподаватели AQA - специалисты АВТОВАЗа и Renault в России, прошли подготовку в Renault Consulting. Обучение ведется в соответствии с международными стандартами Альянса в области качества производства и качества поставщиков. В ближайшей перспективе - обучение в AQA серийных поставщиков АВТОВАЗ по стандарту ASES в соответствии с требованиями Альянса. 

Дальнейшее развитие совместной работы в области качества автокомплектующих будет способствовать реализации стратегических планов АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan по модернизации российского автопрома. К 2016 году совместная доля партнеров на российском рынке должна составить 40%.


Категория: Автопром | Просмотров: 3582 | Теги: Рено, АВТОВАЗ, калина, Гранта, повышает, ниссан, Ваз, качество, ТАЗ

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Observer • 22:44, 15.03.2012
Я вот смотрю на новый вазовский пультик, и вспоминаю, что у Вольдемара на КИМО на аналогичном китайском пультике кнопки довольно хлипкие. Он снимал, показывал.

Причем там в принципе всё круто - сплошная цифруха, контакты не силовые, герметичные кнопки на токопроводящей резине и силиконе, силовыми приводами управляют твердотельные контроллеры и т.д. Но вот сами клавиши, которые над этим всем стоят - довольно ажурненькие такие, тонкие, для интеллигентов. И ломаются, да - если человек идиот и по пьяни лупит по ним кулаком. То есть на суровых сибирских мужиков не рассчитано.

Ну ничего - китайцы это поправят, я верю. Это куда как проще, чем напрячь наших автовазов избавиться от подгорающих контактов и ломающихся пружинок в выключателях.
avatar