Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Chery Kimo - передняя подвеска
03:48
| |||
Схема кликабельна На этой схеме хорошо видно, что передняя подвеска Чери Кимо представляет из себя модернизированную версию подвески МакФерсона на несимметричном V-образном нижнем рычаге, использованную в 1976 году инженерами Ford Motors на автомобиле Форд Фиеста. Изменения, внесенные китайскими конструкторами в проверенную временем, чрезвычайно надежную и технологичную классическую схему, заключаются в следующем:
Нижний рычаг разборный - косая продольная часть рычага соединяется с поперечной при помощи двух болтов, и может быть легко отсоединена. На конце поперечной части рычага находится шаровой шарнир, заканчивающийся цилиндрическим пальцем с проточкой. Этот палец вставляется в разрезное гнездо поворотного кулака (ступицы колеса) и фиксируется там болтом, проходящим через выточку в пальце и стягивающим разрезное гнездо до полного зажатия пальца. Такой вид соединения надежен, и при этом гораздо легче разбирается при ремонте, чем конические посадки. Стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Там же вверху кулака находится рычаг с гнездом под рулевой шарнир. В общем - все решения полностью повторяют то, как это сделано на Ford Fiesta 1-2-3 поколения. В этом нет ничего странного, поскольку придумать что-то лучшее трудно. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 1 | |
| |