Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Chery Kimo - задняя подвеска
02:01
Chery Kimo - задняя подвеска


Вот так выглядит задняя подвеска Чери Кимо. На схеме хорошо видно, что она представляет из себя модернизированную версию полузависимой подвески со сплошной балкой на продольных рычагах, также использованную в 1976 году инженерами Ford Motors на автомобиле Форд Фиеста.

От фордовской эта подвеска отличается малозначительными нюансами:
  1. Гидравлические амортизаторы помещены не позади, а перед поперечной балкой.
  2. Несколько изменено крепление верхних концов амортизаторов (вместо штока с подушками и шайбами использована обычная проушина с вкладным сайлент-блоком).
  3. Также изменено и крепление нижних концов амортизаторов, а возникающий при торможении вращающий момент перераспределен непосредственно на продольные рычаги.
  4. Вместо балки Омега-образной формы (использованной на Фиесте для того, чтобы можно было легко ставить и снимать неразборную выпускную систему из одной детали) применена простая прямая балка.
Для уменьшения эффекта рыскания на поперечных волнах дороги (типичного для всех подвесок с тягой Панара) китайские конструкторы опустили точку крепления этой тяги к кузову настолько, чтобы в нейтральном состоянии тяга была горизонтальна. Для этого им пришлось построить на днище кузова высокую V-образную стойку из штампованных профилей - решение довольно "лобовое", но работает, рыскания устранены чуть менее чем полностью.

В остальном подвеска полностью повторяет решения Фиесты.

Следует отметить, что такой тип подвески встречается на современных компактных автомобилях сравнительно редко. Гораздо чаще используется более простое решение со скручивающейся задней балкой.

Однако есть важный нюанс. Подвески со скручивающейся балкой не могут обеспечить точное сохранение геометрии (взаимного рсположения осей задних колес) при воздействии боковых нагрузок (например, в повороте). Балка неизбежно изгибается, и оси колёс меняют взаимный угол. Это вызывает неприятные изменения в поведении машины, "размазанность" реакций на руление, и т.д.

Примененная же полузависимая подвеска имеет жесткую заднюю балку, и поэтому задние колёса в ней всегда сохраняют точное взаимное положение, всегда строго параллельны и т.д. Это благотворно сказывается на управляемости машины.

Кроме того, полузависимая подвеска с жесткой балкой чрезвычайно надежна на любых сроках эксплуатации, в то время как скручивающиеся балки склонны к накоплению усталости металла, появлению трещин и разрушению.


Категория: Иномарки | Просмотров: 5703 | Теги: Чери Кимо, Chery Kimo

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar