Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Chery Kimo - задняя подвеска
02:01
| |||
Вот так выглядит задняя подвеска Чери Кимо. На схеме хорошо видно, что она представляет из себя модернизированную версию полузависимой подвески со сплошной балкой на продольных рычагах, также использованную в 1976 году инженерами Ford Motors на автомобиле Форд Фиеста. От фордовской эта подвеска отличается малозначительными нюансами:
В остальном подвеска полностью повторяет решения Фиесты. Следует отметить, что такой тип подвески встречается на современных компактных автомобилях сравнительно редко. Гораздо чаще используется более простое решение со скручивающейся задней балкой. Однако есть важный нюанс. Подвески со скручивающейся балкой не могут обеспечить точное сохранение геометрии (взаимного рсположения осей задних колес) при воздействии боковых нагрузок (например, в повороте). Балка неизбежно изгибается, и оси колёс меняют взаимный угол. Это вызывает неприятные изменения в поведении машины, "размазанность" реакций на руление, и т.д. Примененная же полузависимая подвеска имеет жесткую заднюю балку, и поэтому задние колёса в ней всегда сохраняют точное взаимное положение, всегда строго параллельны и т.д. Это благотворно сказывается на управляемости машины. Кроме того, полузависимая подвеска с жесткой балкой чрезвычайно надежна на любых сроках эксплуатации, в то время как скручивающиеся балки склонны к накоплению усталости металла, появлению трещин и разрушению. | |||
| |||
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
|
Всего комментариев: 0 | |