Главная » 2011 » Февраль » 9 » Hyundai Solaris
23:44
Hyundai Solaris

Корейцы намерены экспортировать питерские седаны Solaris в Казахстан и Белоруссию. Ну а дальше - как пойдёт.

Solaris получился довольно привлекательным: раскосые передние фары, «мускулистые» выштамповки на капоте, два «лезвия» противотуманок, ребро жесткости, опускающееся от заднего к переднему крылу... Короткие свесы и плавно ниспадающая на багажник линия крыши создают динамичный облик.

Если хетчбэк Hyundai i20 — это скорее женская машинка, то Solaris в любой модификации кузова будет строго мужской техникой. У производителя на новинку планы очень серьезные, ее внешность должна нравиться самому массовому покупателю. Поэтому специально для нашего рынка облик Solaris сделали более суровым, в отличие от родственной модели Hyundai Verna (продается в Южной Корее).

Внутри автомобиля о ремарке «бюджетный» вспоминаешь не сразу. Черный пластик «торпеды» разлинован в мелкую клетку в стиле Peugeot 308. Но во французском автомобиле материал мягкий на ощупь, здесь же он твердый, как бамбук.



За дизайн Solaris отвечает европейское бюро Hyundai, расположенное в немецком Руссельхайме, рядом со штаб-квартирой Opel. И это заметно - от машины так и веет сумрачным тевтонским гением и немецкой основательностью. Все детали плотно подогнаны, нет ни одного случайно штриха — как будто дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни разу не оторвав карандаша от листа.

Белый «оптитронный» свет приборов, правда, немного резковат - но это можно скорректировать регулятором.

Заметно, что корейцы уделили дизайну своего бюджетника первостепенное внимание.

Сзади в «солярисе» тесновато, как и в большинстве машин B+ и С-класса, но для двоих взрослых (и даже в зимней одежде) будет в самый раз. В этом «кореец» немного проигрывает седану Renault Logan, где сзади чуть просторнее.

Зато багажное отделение Solaris по объему (454 литра) и качеству отделки сопоставимо с самыми именитыми конкурентами. Обе секции заднего сиденья легко откидываются, предоставляя удобный доступ к грузу. На дне багажника хранится полноразмерное запасное колесо.

Руль с кнопками для регулировки аудиосистемы и сигнала перекочевал с i20, но здесь у него появились дополнительные кнопочки для управления телефоном. Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать данные через порт Bluetooth.

Да-да - в бюджетной машине руль с кнопками и bluetooth! Это вам не Логан горбатый.

По заснеженному треку сборочного завода Hyundai под Питером свеженький Solaris бежит бодро. Машина адекватно реагирует на руль, и по азарту, по драйверским настройкам чем-то напоминает старый добрый Getz.

Подвеска довольно жесткая, при резком перестроении сильный поперечный крен не возникает. Конечено, корма склонна к заносу: не последнюю роль в этом играют задняя полузависимая балка и небольшой вес (1110-1198 кг). Впрочем, занос предсказуемый, и под дачу газа машина возвращается на траекторию.

Правда, на Hyundai Solaris по дачному бездорожью лучше не разъезжать, клиренс европейский - всего 160 см.

Моторная линейка состоит из двух бензиновых агрегатов версии Gamma: 1.4 (107 л.с.,155 Нм) и 1.6 (123 л.с., 135 Нм). С последним двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач машина хорошо набирает скорость, правда, мотору явно не хватает тяги на низах.

Четырехступенчатый «автомат» на удивление немного проигрывает «механике» и в приемлемом ритме следует за педалью.

Компания Hyundai провела подготовку автомобиля специально для России. Уже в базе есть обогреватель заднего стекла, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор на 60 А/ч. Все колеса оснащены брызговиками, в качестве допопции можно заказать подогрев щеток дворников и обогреватели передних сидений.

В «голой» комплектации с «механикой» и мотором 1.4 за 379 тысяч рублей клиент получит машину с подушкой безопасности, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, имобилайзером и аудиосистемой с 4 динамиками.

Немного. Но к этому скромному базовому набору можно прибавить только кондиционер за 20 тысяч рублей. Остальные полезные опции, включая ABS и задние дисковые тормоза, к сожалению, доступны только со следующей ступени, цена которой составляет 424 тысячи рублей. С этой же комплектации будет доступна автоматическая коробка передач (30 тысяч рублей).

Правда, корейцы обещают со временем сделать набор опций более гибким - то есть позволить дозаказывать АКПП и АБС для самой доступной комплектации. А пока и так спрос опережает предложение.

По материалам http://www.zr.ru/a/277568/


Категория: Наши авто | Просмотров: 2530 | Теги: Солярис, Тест-драйв, за рулем, россия, Hyundai Solaris

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar